Posted 1 декабря 2022,, 15:48

Published 1 декабря 2022,, 15:48

Modified 18 декабря 2023,, 06:57

Updated 18 декабря 2023,, 06:57

Чернышенко: ЦУРы сократили время отработки обращений жителей в 2,5 раза

1 декабря 2022, 15:48
За два года деятельности центров управления регионами (ЦУР) было принято свыше 1000 важных управленческих решений в таких сферах, как благоустройство, ЖКХ и социальное обеспечение. Об этом заявил зампред Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

Благодаря ЦУРам удалось выстроить эффективную вертикаль коммуникации властей регионов с их жителями на различных уровнях. В результате жалобы и вопросы граждан отрабатывают теперь в 2,5 раза быстрее.

ЦУРы были созданы к 1 декабря 2020 года в каждом российском субъекте по поручению президента Владимира Путина. Деятельность всех 84 ЦУРов координирует АНО «Диалог Регионы».

Аналитики ЦУРов обеспечивают оперативную отработку всех вопросов и проблем, с которыми обращаются россияне. Центры созданы в субъектах РФ и в 530 муниципалитетах России. Система мониторинга ЦУРов насчитывает 6,5 тысячи пабликов региональных и федеральных органов власти и подведомственных им структур, а также не менее 100 тысяч государственных пабликов, сообщает rostovgazeta.ru.

В настоящее время к обратной связи активно подключаются коммерческие организации, которые оказывают услуги гражданам. На данный момент в системе  состоят 327 управляющих компаний и ресурсоснабжающих структур.

Подчеркнем, что обратную связь считают одним из ключевых показателей эффективности деятельности органов властей. В отдельных субъектах РФ зарплаты госслужащих коррелируют с тем, насколько быстро и качественно отрабатываются обращения.

Из комментариев гендиректора АНО «Диалог Регионы» Владимира Табака следует, что ЦУРы изначально создавались для содействия цифровой трансформации российских субъектов. Переход коммуникации между гражданами и госслужащими в цифровой формат в значительной степени подстегнула пандемия коронавируса, отметил Табак.

«Поэтому появление сети ЦУРов оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы — от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», — подытожил руководитель АНО «Диалог Регионы».

"