В основном, потребители интересуются возможностями изменения технических условий, увеличения существующей мощности, обеспечения надежности электроснабжения, работы интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Всего за период с 8 ноября по 7 декабря в филиал обратилось 13 потребителей.
Так, возможностью личной встречи воспользовались представители среднего бизнеса с вопросом о подключении к электросетям строящегося испытательного центра по измерению строительных приборов в Ижевске. Предпринимателям рассказали, какие работы будут выполнены по техническим условиям заключаемого договора, а также подсказали наиболее эффективные правовые механизмы технологического присоединения нового производства.
Андрей Малышев ответил на все вопросы обратившихся потребителей, был составлен алгоритм действий и даны поручения профильным руководителям подразделений «Удмуртэнерго». Выполнение работ по каждому из поступивших обращений руководитель филиала взял под личный контроль.
«Удмуртэнерго всегда открыто к диалогу с потребителями. Для нас важно, чтобы каждый клиент компании получал услуги надлежащего качества. Именно поэтому было принято решение о проведении личных встреч», – отмечает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» Андрей Малышев.
Напомним, прием граждан руководством филиала «Удмуртэнерго» проводится еженедельно, по четвергам с 10:00 до 19:00 без предварительной записи. По вопросам участия в «Дне клиента» потребители могут обратиться по телефону +79512085847.