Posted 12 декабря 2022, 13:28
Published 12 декабря 2022, 13:28
Modified 12 декабря 2022, 13:28
Updated 12 декабря 2022, 13:28
Ранее минздрав сообщил, что в связи с расторжением договора с порталом ИГИС, с 12 декабря записаться к врачу можно через сайт Госуслуг, Региональный портал медицинских услуг, кол-центр «122», горячую линию минздрава и регистратуру больниц.
Первый день работы новой системы показал, что записаться к врачу невозможно, о чем пациенты сообщили в соцсетях, в том числе на страницах Эльвиры Пинчук.
«В комментариях - оперативная и, в основном негативная, реакция на изменения способов записи к врачу. "Звоночек" для Минздрава Удмуртии и Регионального медицинского информационно-аналитического центра – необходимо как можно скорее выяснить причины системных сбоев и устранить технические неполадки на новом портале самозаписи», - написала Пинчук и попросила жителей сообщать о неполадках на порталах в техническую поддержку сервисов.
Также жители региона отметили, что невозможно дозвониться в кол-центр «122», на горячую линию минздрава Удмуртии и в регистратуры больниц. По словам Эльвиры Пинчук, с утра 12 декабря она сделала несколько контрольных звонков, и пришла к выводу, что и этот вариант записи на прием к врачу «пока далек от совершенства».
«Выявлено несколько ключевых недоработок: долгое время ожидания соединения с оператором; неотработанные алгоритмы записи; невозможность дозвониться до регистратуры; отсутствие телефонов регистратур на сайтах больниц», - отметила Пинчук.
Под сообщением вице-премьера жители региона оставили новые комментарии:
«30 минут ждала очередь по телефону 122, чтобы услышать, что программа не работает»
«Тоже ждала полчаса (19-ая в очереди), чтобы услышать, что номерков нет», - написали жители региона.
На это Эльвира Пинчук ответила:
«Рекомендую горячую линию Минздрава УР - 8 800 100 24 47. По будням до семи вечера работают».