Posted 13 декабря 2022, 11:57
Published 13 декабря 2022, 11:57
Modified 13 декабря 2022, 12:11
Updated 13 декабря 2022, 12:11
Продукт доступен по подписке (SaaS) и подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. С помощью решений МойОфис можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.
«После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдает предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растет кратно», - говорит Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона.
«Мы стремимся сделать наши решения доступными для организаций и бизнеса любых размеров и любого уровня технического оснащения, поэтому помимо классического реселлерского канала активно развиваем модель SaaS. Доступ к офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами», – прокомментировал Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.
Российские офисные решения МойОфис размещены в «МегаФон Облаке», надежность и безопасность которого подтверждена аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к государственным информационным системам. Это позволяет использовать продукт как крупным коммерческим компаниям, так и государственным заказчикам.