Posted 13 декабря 2022,, 08:24

Published 13 декабря 2022,, 08:24

Modified 13 декабря 2022,, 08:26

Updated 13 декабря 2022,, 08:26

После перехода на новую систему записи к врачу в Удмуртии у пациентов исчезли номерки

После перехода на новую систему записи к врачу в Удмуртии у пациентов исчезли номерки

13 декабря 2022, 08:24
Фото: 1MI
В связи с внедрением в Удмуртии с 12 декабря новой системы записи к врачу, у многих пациентов аннулировались номерки, которые они прежде взяли через портал ИГИС. Об этом жители региона рассказали в соцсетях.

Напомним, ранее минздрав республики сообщил, что прекращает сотрудничество и порталом ИГИС, и с 12 декабря жителям будут доступны новые возможности записи к врачам – портал Госуслуг, региональный сайт самозаписи, кол-центр по номеру 122, горячая линия минздрава и регистратуры больниц.

В первые два дня работы новой системы записи жители Удмуртии выявили множество недоработок работы обоих порталов.

По словам многих из них, Госуслуги и региональный портал самозаписи не показывают номерки, которые пациенты взяли ранее через портал ИГИС.

«Проверила сейчас на Госуслугах свои прежние записи: номерки к ЛОРу и терапевту сохранились, а запись к гинекологу исчезла»
«Сегодня решила уточнить время приема гинеколога на 19 декабря, записывалась ранее на ИГИС, а моя запись к врачу исчезла. У вас что там,  вообще все в поликлиниках полетело? Завтра буду звонить и ругаться! Чтоб попасть к гинекологу, надо пройти семь кругов ада»
«Записалась полмесяца назад к врачу, теперь этой записи там нет. На ИГИС было удобно зайти и увидеть дату и время приема, если забыл. Сейчас нет такой возможности. Придется звонить в поликлинику и узнавать время приема. Но вот уже полдня звоню, и не могу дозвониться. Хоть бы старые записи оставили пока!», - пожаловались жители Удмуртии.

Кроме того, по словам пациентов, на новой платформе наблюдаются сбои при попытке создать новую запись: система не определяет адрес поликлиники или данные пациента, не передает данные о взятом номерке в регистратуру поликлиники, а также дублирует записи на разных пациентов.

«Через портал самозаписи не смогла вызвать ребенку врача на дом - пишет, что адрес поликлиники не определен, хотя адрес ее на начальной странице указан. Позвонила в поликлинику для уточнения, сказали, что в одной базе нас нет, а в другой - есть! И на одно и то же время записано два ребенка! То есть, идет двойная запись. Как так? Почему не отладив новую систему, отключили старую?»
«Сегодня записала ребенка к ЛОРу через Госуслуги, номерки были на 19 декабря на целый день. В итоге, записавшись, звоню в регистратуру в детскую поликлинику, чтобы проверить, сохранился ли номерок. А мне говорят ,что номерок не зарегистрирован, и вообще, на этот день нет номерков. Зачем тогда ведется запись через Госуслуги, если больница не видит запись и оказывается, номерков-то в этот день к ЛОРу нет? Почему не для людей все делается?»
«У нас была запись к педиатру на ИГИС. Ребенок не выздоровел, и возникла необходимость отменить запись и перенести на более поздний срок. Но ничего не получается, потому что на Госуслугах мне выдают, что ребенок уже записан к такому специалисту, и повторная запись невозможна, а отменить запись я нигде не могу, потому что кроме ИГИС она нигде не отображалась. В результате и время, на которое мы записаны, пропадет, и мне придется записываться по остаточному принципу на тот день, когда номерки останутся, когда у меня сгорит старая запись»
«Без проблем записалась на Госуслугах. Но оказалось, что врач принимает не в основной поликлинике, а в филиале, по другому адресу. Об этом в талончике - ни слова. В итоге потерянное время и перезапись на другой день»
«Какая классная верстка сайта, даже не заточена под мобильные платформы. Как говорится, тяп-ляп и готово. Главное, откат получили. Великие умы, видимо, делали сайт, а точнее, студенты», - возмутились пациенты.

Еще одна жительница республики написала, что при записи к педиатру в детскую поликлинику №5 в Ижевске лечащего врача ее ребенка не оказалось в списке – система предложила записаться к медсестре и санитару.

На большинство жалоб отреагировали представители минздрава. Они заверили, что «все произведенные ранее записи медицинскими организациями зафиксированы». А вице-премьер правительства региона Эльвира Пинчук предложила пациентам написать ей в личные сообщения данные, кого и к какому врачу нужно записать.

Напомним, ранее жители республики в соцсетях негативно отреагировали на внедрение новой системы записи к врачу. Они просят вернуть возможность записываться на портале ИГИС и возмущаются тем, что минздрав не доработал новую платформу записи.

Эльвира Пинчук отреагировала на негативные комментарии, назвав их «звоночком» для минздрава республики.

 

"