Елена Сычева: «Не получается записаться к врачу – звоните на горячую линию»

15 декабря 2022, 17:55
В центре управления регионом прошел прямой эфир, гостем которого стала первый замминистра республики Елена Сычева. Одна из тем разговора была посвящена отказу от ИГИС и проблеме записи к врачу новым способом.

С начала декабря ЦУР зарегистрировал более 700 вопросов по системе здравоохранения в республике, многие из них касались записи к врачу.

Первый замминистра здравоохранения Елена Сычева  во время эфира ответила на вопросы, связанные с отказом от ИГИС и записью к врачу новым способом.

 «Отказ от ИГИС  - это не региональная инициатива, а требование федерального законодательства. Удмуртия не может быть в отстающих позициях, мы, как и все субъекты, должны перейти на портал Госуслуг», - пояснила Елена Сычева.

По ее словам, на едином портале Госуслуг создан большой раздел «Здоровье», в рамках  которого пациенты могут записаться на прием к медицинским специалистам.

Отвечая,  на вопрос, почему перед тем как отказываться от ИГИС не был проведен опрос граждан и никто не поинтересовался, как удобнее будет самим пациентам, замминистра поспешила извиниться.

«Мы приносим извинения жителям республики. Да, к сожалению, так получилось,  что переход произошел очень резко и это вызвало у многих людей неудобство. На переходный период для записи к врачу мы продумали альтернативу –  создали альтернативный  портал самозаписи  – региональный портал медицинских услуг. Также можно записаться  через центр телефонного обслуживания по телефону 112».

 Во время прямого эфира жители спросили, что делать в том случае, если в регистратуре к врачу не записывают, а порталы самозаписи и Госуслуг не работают?

«Если возникают трудности при записи на прием к врачу, жители республики могут обратиться на горячую линию минздрава, ее номер 8 800 100 24 47. Позвонив по этому телефону, можно не только записаться к врачу, но и обратиться за помощью, если возникают трудности с записью на портале. Что касается регистратуры, здесь отказ от записи неприемлем. Просим сообщать о таких фактах в соцсети министерства здравоохранения, мы будем разбираться детально. То же самое касается и работы порталов, если есть нарекания, обращайтесь».

«Что делать, если на госуслугах указано "неверное прикрепление"», - поинтересовались жители.

«Да, сейчас идет донастройка системы. Мы планируем завершить эту работу до конца декабря. Но на портале самозаписи можно записаться без прикрепления.  Если возникают трудности, опять же советую обратиться на горячую линию».
#Ирина Вайтукова #Минздрав #Жалобы
Подпишитесь