Вице-премьер Удмуртии доложила об успешной записи к врачам через новые порталы

Вице-премьер Удмуртии доложила об успешной записи к врачам через новые порталы

16 декабря 2022, 10:37
По словам вице-премьера региона Эльвиры Пинчук, уже 92% жителей успешно прошли идентификацию. На прошлой неделе лишь 60% граждан смогли пройти данный этап. Портал Госуслуг стал работать быстрее в пять раз. Однако жалоб все еще много.

На региональном портале самозаписи к врачу уже зарегистрировались 7877 человек, а к врачу записались 2095 человек. 2045 человек уже заполнили картотеку.

«Работа новых сервисов вызывает ожидаемые вопросы. Сама статистика свидетельствует о том, что не всем удалось пройти идентификацию. Например, некоторые пользователи сталкиваются с сообщением, что оказание услуг будет доступно только после модерации. Сообщаю: эта процедура проводится для связи с вашей электронной картой в базе и должна завершиться в течение рабочего дня»,- пояснила Пинчук.

На портале portal18.is-mis.ru, чтобы записаться к врачу, нужно снять галочку в окошке напротив фильтра «Только специалисты МО прикрепления». Затем необходимо выбрать нужного специалиста и нажать на ссылку «Найти специалиста в другой поликлинике».

На портале Госуслуг также можно выбрать врача из другой поликлиники. Для этого ссылка размещена внизу формы способа записи на прием. Если временный слот для записи к врачу отсутствует, то граждане могут позвонить по единому номеру 122 или телефону горячей линии минздрава Удмуртии: 88001002447.

«При переходе на новую систему больницы учитывали всех записавшихся, чтобы исключить задвоения номерков, однако в некоторых случаях могли возникнуть сбои. Тем не менее, все сведения о записи на прием должны быть сохранены, вне зависимости от того, через какой канал вы записывались. Никому не должны отказывать в приеме. Если вам известно о таких случаях – сообщайте в соцсети больниц, министерство здравоохранения Удмуртии, информационно-аналитический центр Минздрава УР и мне», - заключила Эльвира Пинчук.

На данную информацию сразу отреагировали жители региона, которые рассказали о своих проблемах, с которыми они столкнулись при записи к врачу.

«Зарегистрировалась на новом портале portal18.is-mis.ru, в картотеку добавила детей, оформила запись к врачу. Сегодня решила проверить время записи, при авторизации на портале ошибка в пароле, пароль восстановила, авторизовалась, но все данные из картотеки исчезли, и мои в том числе! Ваш портал вообще тестировался? Свяжитесь со мной, пожалуйста, и решите мои вопросы с записью, раз так гордо рассказываете о том, как все прекрасно работает! В век технологий запускать такой сырой продукт должно быть стыдно! Цените, пожалуйста, время каждого!»
«Вопрос. Моей маме 74 года и она категорически не хочет смартфон. Как ей записываться, если у неё нет доступа в интернет? Она очень самостоятельная дама и моей помощью пользоваться не хочет. Привыкла делать всё сама. Недавно пришла в гости и жаловалась, как теперь ей попасть к врачу. Действительно, как?»
«Банально вводим данные, жмем "Войти", ответа нет, продолжаем тыкать, задумываемся, может, интернет у меня тупит, а нет, в общем, остаёмся с носом и идём в регистратуру по бумажке, по старинке, но по бумажке только после ругательств с персоналом», - написали ижевчане.

Напомним,  первый замминистра республики Елена Сычева по здравоохранению рассказала, что порталы для записи к врачу еще донастраивают.

#Общество #Ижевск #Удмуртия #Минздрав #Жалобы #Врачи
Подпишитесь