Posted 23 декабря 2022, 13:01

Published 23 декабря 2022, 13:01

Modified 23 декабря 2022, 13:01

Updated 23 декабря 2022, 13:01

Сразу шесть компаний предложили делать проекты участникам конкурса «Лучник Future»

23 декабря 2022, 13:01
В 2022 году партнёрами всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Future» стали шесть общественных и коммерческих структур. Инфопартнёром конкурса выступил медиахолдинг 1MI.

Компании-партнёры предложили студентам свои задачи для создания проектов. Так, Московский метрополитен дал задание разработать кампанию по привлечению новых пользователей сервиса Face Pay. Команды должны будут предложить стратегии коммуникации и формирования позитивного имиджа сервиса, пишет newsnn.ru.

Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров» предложила участникам конкурса поработать над коммуникационной составляющей проекта по поддержке развития российской науки, образования и просвещения.

«Ситикард», в свою очередь, предложил студентам разработать план реализации 

стратегии выхода на российский рынок виртуальной транспортной карты.

Остальные проекты не менее интересны и масштабны. Речь в них идёт о создании корпоративного радио, разработки PR-кампании для золотодобывающего предприятия и привлечения молодёжи на производство. Детальную информацию о конкурсных задачах можно найти на сайте мероприятия.

На сегодняшний день участниками конкурса являются 85 команд из 20 городов, но заявки будут приниматься до 15 января. До 10 февраля будет проводиться оценка проектов и формирование шорт-листов. 

Участниками конкурса могут стать студенты, изучающие рекламу, PR, менеджмент, маркетинг, управление медиакоммуникациями и телевидение.

Учредителем конкурса является дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступило коммуникационное агентство JM Communications.