Posted 26 декабря 2022, 07:03

Published 26 декабря 2022, 07:03

Modified 26 декабря 2022, 07:03

Updated 26 декабря 2022, 07:03

Программа Модульбанка позволяет анализировать продажи на маркетплейсах бесплатно

26 декабря 2022, 07:03
Фото: piqsels.com
Дан старт сервису бесплатной аналитики по продажам на маркетплейсе OZON. В основе нового сервиса Модульбанка - его собственный продукт “МаркетМетрика”. Он дает возможность бизнесу делать анализ продаж конкурентов и производить оценку того, что происходит сейчас на рынке маркетплейсов.

Как сообщает пишет newsnn.ru, прогнозы относительно продажи собственных товаров доступны не только на Wildberries, но и на OZON.

Чтобы использовать преимущества сервиса, надо зайти в личный кабинет банка. Сервис построен на алгоритмах AML Technology. Данная услуга предусматривается тарифами Модульбанка и бесплатна для тех, кто торгует на маркетплейсах, до конца года.

С помощью “МаркетМетрики” предприниматели познакомятся со статистикой продаж товаров на маркетплейсах, причем будут учитываться конкретные факторы. Так, статистика может быть маркирована датами, периодами, товарными категориями, брендами, продавцами и отдельными товарами. Она будет представлена также среднерыночными ценами, товарными категориями, пользующимися максимальным спросом, ценами, которые покупатели считают самыми подходящими. Можно будет узнать, насколько оказывают влияние на спрос сезонные факторы, как сказываются на продажах наличие того или иного бренда, характеристики продавца и иные моменты. Благодаря данной информации, у предпринимателя появляется более грамотная стратегия работы на маркетплейсах, а объем его продаж вырастет.

По данным члена правления Модульбанка Павла Семенова, “МаркетМетрику” можно назвать в числе первых продуктов финансового учреждения, который могут использовать те, кто торгует на маркетплейсах. Сервис стартовал летом прошлого года и теперь беспрерывно развивается. Данным продуктом может воспользоваться бизнес, у которого самые разные обороты. Он предназначен как новичкам, так и опытным продавцам. Данный сервис отличается от других похожих, имеющихся на рынке, тем, что он бесплатный. Это предусмотрено в тарифах для селлеров.

В ноябре состоялось переформатирование Модульбанком его продуктов для продавцов маркетплейсов. Появились специальные тарифы, включающие в себя наборы специальных банковских условий и сервисов. Они помогают в развитии торговой площадки, появляется дополнительная экономия, поскольку отсутствует необходимость нести операционные расходы, а магазин становится более рентабельным.

Тарифы дополнены банковскими услугами. Так, можно бесплатно выводить прибыль с маркетплейсов на личные счета, производить с контрагентами расчеты, в которых фигурируют доллары, евро, юани, валюты стран СНГ, Турции, ОАЭ. Помимо этого, доступными оказываются различные услуги нефинансового характера. Они представлены, в частности, сервисом аналитики, собственным центром дизайна, в котором предусмотрены профессиональная фотостудия и специалисты, создающие, анализирующие и оптимизирующие товарные карточки.

Кроме того, тарифы способствуют работе бизнеса с Китаем, Турцией, Киргизией и Узбекистаном. Профессиональные бухгалтеры, которые уже наработали опыт на маркетплейсах, помогут провести сертификацию товара. Предусмотрена возможность воспользоваться услугами в области логистики и помощью персонального менеджера, который будет в комплексе работать с магазином. Продавцы могут пройти обучение на образовательных курсах.