Posted 30 декабря 2022,, 06:38

Published 30 декабря 2022,, 06:38

Modified 11 января 2023,, 06:21

Updated 11 января 2023,, 06:21

Минэкономики УР поблагодарило Удмуртэнерго за внедрение инвестиционного стандарта

30 декабря 2022, 06:38
29 декабря в рамках круглого стола предпринимателей, инвесторов и ресурсоснабжающих организаций министр экономики Удмуртской Республики Михаил Тумин вручил заместителю генерального директора ПАО «Россети Центр и Приволжье» – директору филиала «Удмуртэнерго» Андрею Малышеву благодарственное письмо.

Вручая благодарность, министр особо подчеркнул, что филиал «Удмуртэнерго» стал первой инфраструктурной компанией, активно включившейся в работу по внедрению регионального инвестиционного стандарта и подписавшей тройственное соглашение с Министерством экономики и Корпорацией развития Удмуртской Республики.

Сотрудники филиала ведут целенаправленную работу по развитию электросетевой инфраструктуры региона, повышению доступности технологического присоединения к сетям компании новых промышленных и аграрных предприятий, ускорению прохождения необходимых процедур, что позитивно сказывается на инвестиционном климате. Предоставляется информация об «открытых» центрах энергопитания, что позволяет потенциальным инвесторам осознанно выбирать места для строительства производств, перерабатывающих предприятий, логистических центров.

Особо отмечена важность и доступность личного общения предпринимателей и руководства филиала «Удмуртэнерго» в ходе регулярно проводимых «Дней клиента» по вопросам технологического присоединения.

Напомним, «День клиента» руководством филиала «Удмуртэнерго» проводится еженедельно, по четвергам с 10:00 до 19:00 без предварительной записи. По вопросам участия в «Дне клиента» потребители могут обратиться по телефону +79512085847.

«Наличие развитой электроэнергетической инфраструктуры безусловное инвестиционное преимущество региона, – прокомментировал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. – Мы уделяем особое внимание взаимодействию с представителями бизнеса. Для них участие в «Дне клиента» позволяет сразу же получить консультацию по процедурам и срокам исполнения договоров на технологическое присоединение, оперативно решить все возникающие вопросы. Для нас это важнейшая возможность получить «обратную связь» и принять необходимые решения. Рад, что наша работа в этом направлении отмечена республиканскими властями».
"