Posted 10 января 11:42
Published 10 января 11:42
Modified 10 января 11:42
Updated 10 января 11:42
На сегодня на «Лучник Future» зарегистрировались 99 команд из 20 городов. Студенты 42 высших учебных заведений направили заявки на решение задач от компаний, которые являются партнерами конкурса. Речь идет о Московском метрополитене, «Форуме доноров», «Ситикард», ТМК, «Норильском никеле» и «Полюс Вернинское». Об этом пишут newsnn.ru.
Более подробно изучить задачи можно здесь.
Участникам конкурса предлагают разработать решения для нескольких кейсов и ряд решений для одного кейса. Они должны представить коммуникационные стратегии, разработать PR-кампании, поработать с целевой аудиторией и выбрать перспективные инструменты коммуникации при решении реальных задач компаний.
Конкурс учредила дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Его оператором выступает коммуникационное агентство JM Communications. Медиахолдинг 1MI - информационный партнер события.