Грузоподъемность до 8 тонн увеличили с 11 часов 11 января.
Напомним, ледовая переправа соединяет правый берег Камы с левым, где расположен пос. Борок.
В МЧС предупредили, что выезжать на лед вне переправы запрещено.
«Вода может подниматься и выходить на поверхность, повышается хрупкость льда, не исключено образование трещин. Названные факторы делают нахождение на льду, особенно на автомобилях, небезопасным», - прокомментировали в МЧС.
В ведомстве отметили опасные места, где лед может быть тонким - это русла и устья рек, заросли камышей, места сброса технических вод.
Отметим, несмотря на предупреждения спасателей, ежегодно в Удмуртии жители проваливаются под лед водоемов в неприспособленных для переправы местах. К примеру, в ноябре прошлого года в Завьяловском районе под лед провалился рыбак. Мужчину спасали всемером.
А в феврале прошлого года под лед в Балезинском районе провалился ребенок. ЧП произошло возле водонапорной башни, где капающая вода образовала промоину. Мальчика удалось спасти.
Спасатели отмечают, что провалившийся под лед человек может продержаться на воде всего от 5 до 15 минут.
Для справки:
Ледовая переправа, или «зимник» – это система полос с определенным расстоянием между ними и правилами дорожного движения: на льду нужно соблюдать скоростной режим 40 км в час.
Ледовая переправа оборудована служебными помещениями, спасательными средствами (кругами, баграми страховочными, буксирными канатами и т. д.) и средствами связи (радио, телефоном). Границы трассы обозначены днем вехами, а ночью – освещением или вехами со светоотражающими элементами.