Posted 12 января 08:45
Published 12 января 08:45
Modified 12 января 08:45
Updated 12 января 08:45
Вторую строчку рейтинга занял бренд инструмента и силового оборудования Denzel, который создал аккаунт в “Одноклассниках” в марте 2022 года. Как информирует сервис аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%.
По словам руководителя департамента интернет-маркетинга компании “Мир инструмента” Артема Козлова, бренд Denzel должен быть представлен во всех отечественных социальных сетях.
“Для нас важно, чтобы аудитория получала экспертный контент: статьи, видеообзоры про садовую технику, автомобильное, моечное, сварочное оборудование, пневмо- и электроинструмент. Важно закрывать потребности и интересы аудитории и мы их закрываем полностью как экспертным, так и развлекательным контентом, - подчеркнул Козлов. - Наполнение сообщества разнообразными и полезными материалами привлекает новых активных подписчиков. На 2023 год площадка анонсировала масштабные изменения, очень их ждем и надеемся, что комьюнити бренда Denzel будет расширяться”.
В десятку рейтинга по вовлеченности пользователей также попали сообщества федеральных сетей “Магнит Косметик” (6,68%), “Л’Этуаль” (5,04%) и маркетплейса OZON (1,59%).
В прошлом году “Одноклассники” стали одной из платформ, куда после запрета некоторых социальных сетей пришли блогеры, а также бренды для общения с аудиторией. За это время число групп авторов и медиа на площадке увеличилось более чем на 60 тысяч, а общий охват вырос на 55%.