Posted 12 января 08:45

Published 12 января 08:45

Modified 12 января 08:45

Updated 12 января 08:45

Бренд Denzel попал в топ вовлеченности в “Одноклассниках” с аккаунтом 2022 года

12 января 2023, 08:45
Фото: Denzel
Аналитики телеграм-канала New Media опубликовали рейтинг брендов по вовлеченности подписчиков в соцсети “Одноклассники” в 2022 году. Первую строчку рейтинга заняло сообщество маркетплейса “СберМегаМаркет”, созданное еще в 2017 году. Его показатель составил 20,36%.

Вторую строчку рейтинга занял бренд инструмента и силового оборудования Denzel, который создал аккаунт в “Одноклассниках” в марте 2022 года. Как информирует сервис аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%.

По словам руководителя департамента интернет-маркетинга компании “Мир инструмента” Артема Козлова, бренд Denzel должен быть представлен во всех отечественных социальных сетях.

“Для нас важно, чтобы аудитория получала экспертный контент: статьи, видеообзоры про садовую технику, автомобильное, моечное, сварочное оборудование, пневмо- и электроинструмент. Важно закрывать потребности и интересы аудитории и мы их закрываем полностью как экспертным, так и развлекательным контентом, - подчеркнул Козлов. - Наполнение сообщества разнообразными и полезными материалами привлекает новых активных подписчиков. На 2023 год площадка анонсировала масштабные изменения, очень их ждем и надеемся, что комьюнити бренда Denzel будет расширяться”. 

В десятку рейтинга по вовлеченности пользователей также попали сообщества федеральных сетей “Магнит Косметик” (6,68%), “Л’Этуаль” (5,04%) и маркетплейса OZON (1,59%).

В прошлом году “Одноклассники” стали одной из платформ, куда после запрета некоторых социальных сетей пришли блогеры, а также бренды для общения с аудиторией. За это время число групп авторов и медиа на площадке увеличилось более чем на 60 тысяч, а общий охват вырос на 55%.