Posted 16 января 2023, 06:44
Published 16 января 2023, 06:44
Modified 16 января 2023, 06:44
Updated 16 января 2023, 06:44
Тему подняла жительница города Альбина С. Она опубликовала фото, где около ста человек стоят на остановке «Улица Сабурова» в ожидании автобуса.
«Живу на Сабурова пять лет. Раньше на остановке тоже было много народа, но не в таком количестве. Сейчас интервалы движения увеличились до 20 минут, и просто невозможно стало, особенно утром, когда все едут на работу. Такая ситуация наблюдается уже полгода», - написала Альбина.
С ней согласились и другие жители города. По их словам, дождаться автобуса на улице Сабурова в часы пик утром и вечером невозможно, и проще идти две остановки пешком до Дома моделей.
«Я тут в морозы на 12-м поехал на работу, так на Сабурова уже никто не смог зайти в автобус, так как на конечной и на автозаводе все сели и автобус битком забит. Кое-как я вышел в 4-м микрорайоне».
«12-й маршрут почему-то очень редко ездит, и с трудом в него можно втиснуться. Думаю, буду ходить пешком пару остановок до 4-го микрорайона, там ходит еще и 27-й автобус. Но опять же, он утром еще реже ходит, чем 12-й, и попасть в него не легче - переполнены все автобусы».
«30 декабря ждала 30 минут, время было 15.00. Это действительно ужас какой-то стал с 12-м маршрутом. А про выходные вообще молчу. До пандемии так хорошо было с автобусами, а сейчас что произошло - непонятно».
«Последний год стало очень плохо с транспортом. На остановке на Сабурова жду 40-й автобус по 20-25 минут. К следующей остановке он приезжает настолько полный, что даже повернуться сложно. И такая ситуация практически каждое утро».
«40-й автобус также ждем на 8 микрорайоне, а он приходит уже полный, не залезешь. У нас всего два транспорта здесь ездит - 18 маршрутка (которая с большущим интервалом) и 40 автобус. Выбора нет», - написали ижевчане.
По мнению некоторых жителей района, все дело в плотно застройке улицы Берша; другие же считают, что виноват перевозчик, АО «ИПОПАТ», и власть, которая не замечает существующей проблемы.
«Берша застроили, теперь народу как в муравейнике. Дворы узкие, машин очень много. Почему и как принимают такие проекты по застройке? Первый же пожар и сгорит всё, ни один ЗИЛ не заедет и не развернется, даже скорая не проедет»
«Ужасная ситуация с автобусами. Сама на Берша живу, каждый день опаздываю в школу, хотя выхожу за 2 часа до уроков. Очень хочется спокойно добираться до школы и не ломать руки, когда выталкивают из автобуса»
«А на поле все больше и больше домов, и еще будет очень много, да и на Берша все еще стройка идет. Жесть будет через год-два»
«Надо не на жителей сердиться, а на нашу власть, что допустила такое безобразие. Цены на проезд поднимают, а качество – нет»
«Спасибо московскому ИПОПАТУ»
«Все просто: чиновники не ездят на общественном транспорте, поэтому не знают реального положения дел. Если б знали, возможно, нашли бы решение вместе с ИПОПАТ. А так, да, после 19:00, к примеру, в Строитель с Удмуртской не уехать», - возмутились горожане.
Одна из ижевчанок рассказала, что, по словам кондуктора, «все началось в пандемию коронавируса».
«Недавно ехала я на 12-м автобусе, и разговорилась с кондуктором. И она рассказала мне, что в пандемию очень многие водители болели, а новые на работу не шли – зарплата маленькая. А в прошлом году еще и мобилизовали некоторых. А увеличить зарплату руководство ИПОПАТ не может – якобы нет таких доходов. И ремонтников тоже не хватает, некому ремонтировать ломающиеся автобусы, потому и увеличились интервалы», - рассказала Udm-info Ирина Орехова.
Напомним, о проблемах с нехваткой водителей и подвижного состава руководство ИПОПАТ заявило еще осенью прошлого года, когда приняло решение прекратить пассажирские перевозки в Можге. В ситуацию вмешался глава Удмуртии Александр Бречалов, заявив, что в Можге найдут надежного перевозчика вместо ИПОПАТа, к которому «есть претензии и по Ижевску».