Posted 20 января 11:36
Published 20 января 11:36
Modified 20 января 11:37
Updated 20 января 11:37
Новый объект стал важным элементом в развитии внутреннего туризма и создании положительного образа региона.
По данным “СберАналитики”, Костромскую область посетило более миллиона человек в январе - ноябре. Интерес туристов подогревается рекламой товаров местных производителей и развитием уникальных брендов, одним из которых является «Кострома сырная». За последние несколько лет производство сыров в регионе выросло в 2,5 раза, передает gradnews.ru.
Замглавы региона Юрий Маков выразил надежду на то, что люди и дальше будут путешествовать в Костромскую область и что сыроварня ТИЧИНО определенно понравится гостям.
Как рассказала президент некоммерческого партнерства «Золотое кольцо» Марина Филимонова, в гостевой комнате новой сыроварни любой желающий может продегустировать свежесваренный продукт и посмотреть, как он был изготовлен.
Производство сыра в Будихине планируют увеличить до 50 килограммов в сутки и выпускать около 20 видов сыра. Желание купить эту продукцию выразили в соседних регионах.
Уникальность сыроварни состоит в том, что здесь готовят сыр по рецепту домашней сыроварни из швейцарского кантона Тичино. Это правильное молоко от правильных коров, которых не кормят хлебом и держат в чистоте, а также мастерство сыродела и современная швейцарская технология.
Кострома превращается в центр российского сыроделия. Здесь традиции сыроварения были заложены более 140 лет назад, и теперь их приумножают в авторской сыроварне ТИЧИНО.