Posted 26 января 2023, 08:52
Published 26 января 2023, 08:52
Modified 1 октября, 11:16
Updated 1 октября, 11:16
В профильный отдел регионального управления Федеральной службы судебных приставов обратилась женщина с заявлением о нарушении ее прав. Она сообщила, что сотрудники банка слишком часто звонят на ее абонентский номер телефона с требованием возврата долга. При этом заявительница не отрицала наличие у нее задолженности по кредиту, но ответственно подошла к сбору доказательств противоправной деятельности банкиров. Она предоставила приставам детализацию телефонных переговоров.
"В рамках проверки специалистами ведомства установлено, что банком превышено допустимое законом суточное и месячное количество звонков. В нарушение законодательства, на телефон гражданки поступило 43 звонка в день вместо единственного разрешенного законом, и 259 звонков в месяц вместо восьми допустимых. При этом никаких дополнительных соглашений на иную частоту взаимодействия между банком и женщиной не заключалось", - сообщили в региональном УФССП.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении банк признан виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». Ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 60 тысяч рублей.
Ранее мы сообщали о том, что судебные приставы защитили права клиента одного из известных банков. В кредитной организации мужчину ввели в заблуждение по поводу последствий неисполнения кредитного договора.