Удмуртия поднялась с 82 на 13 место в рейтинге по доступности записи к врачу. Об этом рассказала в своем телеграм-канале вице-премьер республики Эльвира Пинчук.
«Сразу +69 позиций с декабря прошлого года после перехода на систему записи через Госуслуги и региональный портал самозаписи portal18.is-mis.ru. Уже 93 175 человек за 1,5 месяца успешно записались на прием к врачу на Госуслугах, рост в 4,4 раза», - рассказала Эльвира Пинчук.
По ее словам, на новом портале самозаписи зарегистрировано свыше 25 тысяч человек, из них почти 10 тысяч записались к врачу.
«Тем не менее, вопросы к работе системы по-прежнему остаются. Наша задача сделать так, чтобы она была удобной и работала стабильно. На этой неделе встретились с генеральным директором «РТ-МИС» Александром Мартыненко, в рамках которой был разработан план дальнейшего развития регионального сегмента единой государственной системы информационной записи», - добавила Пинчук.
Ожидается, что уже в марте удастся устранить основные ошибки, в том числе связанные с прикреплением, интеграцией с программным обеспечением скорой помощи АДИС, отправкой электронных документов на МСЭ и выпиской рецептов на льготное лекарственное обеспечение.
Однако, в социальных сетях люди написали:
«Я не могу зайти на сайт уже неделю почти, пишет, что неправильный пароль, хотя он правильный, до этого пыталась записать ребёнка в стоматологию на Воровского, каждый день проверяла номерки, их нет, запись через регистратуру на апрель, конец месяца!!!! Есть же нормативы по плановому посещению врачей, очень разочарована. Раньше всё было удобнее и проще. Говорят можно записаться в очередь на портале и это тоже сайт не даёт сделать, дорабатывать его нужно наверное»
«Вообще не смогла через этот сайт записаться. Пришлось звонить в регистратуру»
«Кого не спросишь никто записаться не может, в том числе и я не могу попасть к лечащему врачу уже 2 месяца»
Как рассказала Udm-info ижевчанка Татьяна М. записаться к врачу новым способом для нее оказалось не так-то просто.
«Я пользуюсь порталом Госуслуг, но записаться к доктору через него не могу. На этапе выбора врача он зависает и не дает информацию. Теперь уже даже не пытаюсь, записываюсь через горячую линию Минздрава. Через ИГИС все-таки было гораздо понятнее и быстрее. Я не против новшеств, но считаю, что лучше сначала довести до ума новые способы, а потом уже отказываться от прежних».