Posted 31 января 2023, 08:09

Published 31 января 2023, 08:09

Modified 31 января 2023, 08:09

Updated 31 января 2023, 08:09

ИПОПАТ напомнил пассажирам о правилах приема жалоб

31 января 2023, 08:09
На АО «ИПОПАТ» рассказали, какими способами можно подать жалобу на работу предприятия. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

Жалобу можно подать на водителей и кондукторов, несоблюдение расписания, нехватку автобусов на маршрутах и т.д.

В ИПОПАТ отметили, что все обращения от пассажиров принимаются только через интернет-приемную на сайте и электронную почту problem@ipopat.com. Также можно оставить обращение на странице в ВКонтакте, нажав на кнопку «Написать» рядом с названием сообщества – письмо автоматически будет направлено на электронную почту. Бумажное обращение можно принести в офис компании или направить через Почту России на адрес: 426039, УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5.

«В своем обращении укажите информацию о номере маршрута, о дате совершения поездки, времени посадки на остановочном пункте, направлении движения. Запрашиваемая информация позволит в кратчайшие сроки предоставить ответ по существу заданного вопроса. Сроки ответа на обращения регламентируются действующим законодательством РФ», - рассказали на предприятии.

Отметим, пассажиры по-прежнему предпочитают оставлять жалобы на работу ИПОПАТ в соцсетях. Больше всего недовольства наблюдается среди ижевчан.

Одну из историй – как водитель маршрута №25 чуть не увез ее с ребенком в автобусный парк - рассказала жительница Ижевска Ксения Кузьмина.  

«Ехали с ребенком на автобусе №25 с конечной до другой конечной. При посадке, на улице Локомотивной, посмотрела, едет ли автобус в парк, но нет,  таблички не было. Вдруг после 4-го микрорайона автобус поворачивает не по маршруту, а в сторону улицы Ворошилова. Стучусь к водителю, а он говорит: в парк едем, вон же табличка. Я говорю - когда садилась, таблички не было, и за всю долгую поездку водитель ни разу не сообщил, что автобус едет в парк, даже кондуктор была не в курсе. Затем выяснилось, что табличку они ставят только на ж-д вокзале! И люди, которые садятся раньше этой остановки, про парк не в курсе. Ведь нет ничего сложного объявить, что автобус идет в парк, бывают моменты, когда табличку не видно, если догоняешь автобус сзади. Уважаемый ИПОПАТ, научите своих водителей, пожалуйста, уважать своих пассажиров! И выполнять свои услуги качественно!», - рассказала ижевчанка.

Ижевчане сообщили и о других случаях некорректной работы водителей.

«Только что автобус 12 маршрута на остановке "Эльгрин" перед носом закрыл двери, когда я была в шаге от них, ушел полупустой. Отличный сервис, ИПОПАТ! Вы хоть проводите какую-то работу с водителями по уважительному обращению с пассажирами? Похоже, не проводите», - поделилась мнением жительница города Оксана П.

Напомним, в январе текущего года в ИПОПАТ заявили, что готовы закупать Lada eLargus для своих междугородних маршрутов, чтобы поддержать отечественного производителя. Новыми электромобилями заменят изношенный парк техники. Перевозчик отметил, что опрошенные им пассажиры поддержали эту инициативу.

Подпишитесь