Posted 7 февраля 2023,, 11:40
Published 7 февраля 2023,, 11:40
Modified 18 декабря 2023,, 06:57
Updated 18 декабря 2023,, 06:57
Соглашение позволит местному бизнесу на льготных условиях представлять свою продукцию на региональных и международных выставках.
В этом годы все павильоны "Экспоцентра" заняты под выставку. Сельхозпроизводители представили самую разную продукцию: от мясной и молочной до напитков и сладостей. Представители региональных ТПП организовали коллективные экспозиции, на которых были представлены сразу несколько компаний из одного субъекта.
“Выставки - это возможность прорекламировать себя. Уже сейчас на выставке достаточно много новых российских брендов, которые появились за прошедшее время”, - отметил президент ТПП РФ Сергей Катырин.
По его словам, появление новых отечественных торговых марок связано и с уходом зарубежных партнеров, и с развитием российского рынка продовольствия.
Катырин отметил, что на таких мероприятиях, как “Продэкспо”, потребитель узнает о новых возможностях российского рынка и знакомится с новыми брендами продовольствия и компаниями-производителями. А сельхозпроизводители получают возможность обзавестись новыми деловыми контактами.
Отмечается, что с января по октябрь 2022 года объем выпуска российской сельхозпродукции вырос на пять процентов и превысил отметку в семь триллионов рублей.
Также Катырин рассказал, что на выставке планируется провести несколько десятков деловых мероприятий. Так, деловая программа включает в себя пленарные заседания, тематические сессии и круглые столы. Среди ключевых тем: развитие сбыта российской органической продукции, изменения на продовольственном рынке России и упрощение доступа в торговые сети.
Генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин отметил, что в этом году выставка выросла почти на 10%.
“Мы очень рады, что из более чем 2000 компаний полторы тысячи - это российское представительство, это российские экспоненты: малые, средние и крупные компании, которые, естественно, развивают свою линейку продукции”, - отметил он.
Вялкин сказал, что на выставке будут организованы зоны закупки сетей, на которых крупные российские ретейлеры смогут познакомиться с новыми для себя компаниями и подумать над тем, кто из них сможет завоевать новые ниши в ретейле.