Posted 8 февраля 2023,, 07:50

Published 8 февраля 2023,, 07:50

Modified 8 февраля 2023,, 07:50

Updated 8 февраля 2023,, 07:50

ЦУР Удмуртии определил лидеров и аутсайдеров по работе в соцсетях

ЦУР Удмуртии определил лидеров и аутсайдеров по работе в соцсетях

8 февраля 2023, 07:50
Фото: 1MI
Центр управления регионом Удмуртии представил главе республики Александру Бречалову итоговый рейтинг работы в социальных сетях ведомств и глав муниципалитетов в 2022 году. Об этом сообщила пресс-служба руководителя региона.

Сотрудники ЦУР оценивали качество ведения официальных страниц органов власти, их работу с вопросами жителей на странице, а также работу с обращениями граждан на платформе обратной связи Госуслуги «Решаем вместе». Анализировались страницы ведомств, администраций и личные аккаунты глав муниципалитетов.

Среди администраций городов в топ попали Ижевск, Глазов и Воткинск.

«Они активно взаимодействуют со своими подписчиками в самых разных форматах: проводят прямые эфиры, опросы на актуальные темы, тщательно работают с обращениями жителей. Эффективную работу удалось выстроить и районам, в лидерах — Игринский, Вавожский и Увинский», — отметили в ЦУР.

В рейтинге ведения личных страниц главами муниципалитетов оказались Василий Протопопов (Селтинский район), Александр Чирков (Игринский район), Андрей Иванов (Дебесский район), Сергей Юрин (Малопургинский район), Александр Старцев (Ярский район).

«Они проводят прямые эфиры, где отвечают на вопросы жителей, вовремя информируют о ключевых моментах в работе, у них высокая вовлеченность в посты и количество подписчиков соответствует критериям числа жителей округа», — прокомментировали в ЦУР.

Среди ведомств Удмуртии лучшими стали: министерство социальной политики и труда, министерство здравоохранения и министерство цифрового развития. По мнению аналитиков Центра, они лучше других ведомств выстроили работу в комментариях — «своевременно отвечали на вопросы жителей, публиковали посты по актуальным запросам граждан».

«Это и стилистика текстов, и количество публикаций, и возможность задать вопрос и получить ответ. Это позволяет выстроить диалог между органами власти и жителями, а социальные сети — удобный и быстрый инструмент для коммуникации. Именно такую задачу ставит своей команде глава Удмуртии Александр Бречалов», — подчеркнула руководитель Центра Татьяна Шумихина.

Отметим, к примеру, у минздрава Удмуртии, диалог с жителями выстраивается как правило по следующей схеме: пациент описывает конкретную проблему, представители ведомства просят прислать персональные данные, и на этом диалог заканчивается.

«Запись через поликлинику по месту жительства — это просто издевательство, вот поэтому большая часть попадает к онкологам уже с запущенным заболеванием. В ноябре собирала документы в Ижевске для операции в Санкт-Петербурге, в документах указано, что делать УЗИ нужно в ижевском онкодиспансере на одном и том же аппарате. Так я с трудом попала на УЗИ, и то только когда дошла до заведующего. А через свою поликлинику записаться было невозможно», — написала ижевчанка Марина Васильева.
Минздрав УР: «Уточните, пожалуйста, на данный момент Вам необходима помощь?»
«Да, есть такая необходимость»
Минздрав УР: «Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам в личные сообщения, с указанием Ваших персональных данных и полным описанием ситуации. Это необходимо для защиты персональной информации. Разберемся в вопросе»
«И где решение ситуации? Прошло пять дней».

Еще одна ижевчанка пожаловалась на то, что невозможно попасть на прием к стоматологу.

«Это какой-то квест. Через Госуслуги записаться можно только к стоматологу-хирургу. На региональном портале — ошибка на ошибке. Можно только просматривать количество номерков — они есть, но записаться невозможно. Звонила в регистратуру поликлиники, они разговаривали со мной так, будто я вообще не по адресу обратилась и что-то от них требую. Смогла записаться только после жалобы в минздрав. Теперь что, каждый раз через минздрав записываться?», — возмутилась жительница Ижевска.
Минздрав УР: «Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, с полным описанием ошибки, которая возникает у Вас при записи на прием через интернет — порталы. Разберемся в вопросе».

Конкретнее на вопросы жителей Удмуртии отвечает вице-премьер по здравоохранению Эльвира Пинчук (не попавшая под анализ), но, как и минздрав, она в основном предлагает пациентам сообщить ей личные данные, чтобы разобраться в вопросе.

«У нас люди уже давно поняли, что если не могут попасть к врачу, или им отказали в приеме — надо написать на страницах либо Пинчук, либо минздрава. Только тогда поможет. Но это ведь ручное управление называется, так не должно быть. Почему не выстраивают систему так, чтобы не было таких вот вопиющих проблем? Не могут, или не хотят?», — поделилась мнением ижевчанка Ольга Потехина.

Напомним, в январе Эльвира Пинчук проверила жалобы граждан на невозможность дозвониться до регистратур поликлиник и записаться к врачу. Она лично инкогнито звонила в несколько больниц, и не смогла дозвониться. Вице-премьер призвала главврачей «срочно исправлять ошибки» и пригрозила: «Не дожидайтесь кадровых решений!».

После этих заявлений жители республики обратились к Пинчук с требованием жестко решить проблему с записью к врачам и принять кадровые решения в отношении руководителей больниц.

"