Posted 28 февраля 2023, 06:59
Published 28 февраля 2023, 06:59
Modified 28 февраля 2023, 09:53
Updated 28 февраля 2023, 09:53
В соцсетях жители Ижевска сообщили о духоте в автобусе ИПОПАТ №79. Как сообщает местная жительница, в понедельник утром одному из пассажиров автобуса стало плохо из-за духоты. Ижевчане пытались открыть окна, но не смогли. Пришлось вызывать скорую помощь. Горожане удивляются, как можно было выпустить на линию такой транспорт.
«АО „Ипопат“, это нормально, что пассажирам вашего транспортна приходится вызывать скорую? 27.02 около 8 утра на 79 маршруте в сторону Ипподрома пассажиру стало плохо, хотя ничего удивительного в этом нет. В транспорте абсолютно нечем дышать, больше напоминает сауну, пытались открыть окна, но не смогли. Если выпускаете в час пик такой транспорт (на данном маршруте отсутствует задняя площадка, проходы в салоне, что еле по одному пассажиру помещается), то извольте сократить интервал, а то скоро народ прямо в салоне падать в обморок будет от духоты и перезаполнения автобуса», — рассказала местная жительница.
Администрация города ответила на жалобу горожанки и посоветовала обратиться непосредственно в ИПОПАТ.
«Сожалеем о сложившейся ситуации. По информации перевозчика ИПОПАТ, подать жалобу на нехватку автобусов на маршрутах можно через интернет-приемную на сайте (ипопат.рф/internet_reception) и электронную почту problem@ipopat.com. Также можно оставить обращение на странице в ВКонтакте, нажав на кнопку „Написать“ рядом с названием сообщества — письмо автоматически будет направлено на электронную почту. Бумажное обращение можно принести в офис компании или направить через Почту России на адрес: 426 039, УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5», — посоветовала администрация города.