Posted 16 марта 2023, 09:44
Published 16 марта 2023, 09:44
Modified 16 марта 2023, 09:44
Updated 16 марта 2023, 09:44
Граждане воспользовались сервисами, продуктами и контентом МСП.РФ свыше 1,8 миллиона раз. Каждый пользователь за год прибегал к услугам сервиса в среднем 5,6 раз. Где-то 260 000 обращений затрагивали заявки на меры поддержки, льготные лизинговые и кредитные программы. В задачу платформы входит предоставление каждому коммерсанту возможности дистанционно пользоваться нужными мерами поддержки. Об этом пишет ria.ru.
Цифровая платформа превратится в качественный механизм обратной связи коммерсантов с государством, заявил министр экономического развития России Максим Решетников.
Перед запуском цифровой платформы был выполнен большой этап работ. В ходе него Корпорация МСП и предприниматели составили перечень самых нужных услуг для цифровизации. Одним из наиболее востребованных сервисов стали «Региональные меры поддержки», пояснил гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
На МСП.РФ можно увидеть больше 300 оцифрованных продуктов и услуг от регионов, на которые за год приняли более 20 000 онлайн-заявок от коммерсантов. В числе самых востребованных сервисов - «Производственная кооперация и сбыт». Он объединил поставщиков и заказчиков из РФ и других стран. Данная технология позволила оказать поддержку более 2500 компаниям. Еще на МСП.РФ создали сервис по проверке контрагентов. За год им смогли воспользоваться более 15 000 бизнесменов.
Цифровую платформу для малых и средних предпринимателей Корпорация МСП разработала при взаимодействии с Минэкономразвития. Развитие платформы предусматривает национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», реализацию которого курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.