Крупные торговые сети уже активно открывают новые пункты выдачи заказов. Этим и воспользовались многие региональные предприниматели, обладающие достаточным опытом в этой сфере. Для них открылись новые возможности для развития своего дела. По статистике, в ПВЗ получают товары почти две трети клиентов маркетплейсов. Об этом пишет newsnn.ru.
Ранее стало известно, что и Модульбанк открыл сервис для предпринимателей, желающих открыть ПВЗ. Отличительной особенностью сервиса является возможность управлять ПВЗ при минимальном участии. С этой задачей справляются специалисты банка. Они помогают организовать управление процессами, а также берут на себя рутинные задачи. Также ведут полный аудит ПВЗ, помогают оформить помещение, подобрать и обучить персонал, контролировать и закупать расходники, вести управленческий и бухгалтерский учет и отчетность, а также оказывать юридические услуги.
Председатель правления Модульбанка Павел Семенов отмечает, что новая услуга поможет бизнесу снизить риски и повысить рентабельность ПВЗ. Клиент сам подбирает необходимый объем услуг.
Уточняется, что банк уже работает с такими маркетплейсами и курьерскими службами, как Wildberries, OZON, “Яндекс.Маркет”, DPD, Boxberry, “СберЛогистика” и PickPoint.
Аналитики считают, что динамика рынка электронной коммерции и неравномерность развития пунктов выдачи заказов в разных регионах способствуют дальнейшему росту этого сегмента рынка. Своего максимума он еще не достиг. Вместе с тем одним из ключевых факторов успеха в этой сфере станет шаговая доступность пунктов выдачи. Однако, помимо удобного месторасположения, пункты выдачи должны обладать хорошей транспортной доступностью. Это условие особенно важно в контексте роста числа заказов онлайн-покупок, когда потребители надеются на быструю и удобную доставку своих заказов.