Posted 28 марта 2023, 10:10
Published 28 марта 2023, 10:10
Modified 28 марта 2023, 10:12
Updated 28 марта 2023, 10:12
Клиентов магазина уже информируют более чем в 250 населенных пунктах России, где работает розничная сеть компании. В перспективе МегаФон Хаб также будет аккумулировать все сервисные коммуникации с покупателями, что позволит им узнавать актуальные данные по оформленным заказам и их доставке.
«СМС-информирование остается одним из самых надежных и охватных каналов доставки сведений. Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключен к интернету. Этот вариант до сих пор фаворит в рассылках, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. В зависимости от задач наш партнер, компания РБТ, сможет быстро и эффективно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса регионов Урал и Центр Максим Скворцов.
В Удмуртии цифровое информирование запущено в Воткинске, Глазове, Можге, Сарапуле и Уве.
«С внедрением сервиса МегаФон Хаб стало удобнее организовывать информирование наших клиентов. Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн. Прозрачность бизнес-модели, гарантия доставки, целостности сообщения и конфиденциальность данных делают продукт отличным инструментом в работе», — прокомментировал директор по маркетингу компании РБТ Илья Гришин.
Кроме СМС, сервис может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети и бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Его можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и в облаке.