Корреспондент Udm-info в официальном запросе решил узнать, к каком году производился ремонт этого участка трассы, какая подрядная организация проводила работы и какая компания делала проект реконструкции водопропускной трубы.
«Капремонт водопропускной трубы проводился в 2017 году, она на гарантии до августа 2023 года», — ответила руководитель пресс-службы ФКУ Упрдор «Прикамье» Екатерина Поливщикова.
На вопрос: «Какова цена контракта?» корреспондент получил ответ:
«Цену контракта мы только контролирующим органам можем сказать».
На официальном сайте госзакупок «Ростендер» найти контракт на капремонт водопропускной трубы на этом участке трассы, где заказчиком работ было бы ФКУ Упрдор «Прикамье», не удалось. На портале числится лишь два тендера: на выполнение проектно-изыскательских работ по капремонту водопропускной трубы на 237 км автодороги М-7 «Волга», и на само проведение капремонта. Заказчиком на проведение работ по обоим контрактам числится ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Начальная цена первого контракта (дата — 3 апреля 2017 года) составляет 2 млн 35 тысяч рублей, цена второго контракта (от 17 апреля 2017 года) — 4 млн 612 тысяч рублей. Победители конкурсов не указаны.
Напомним, утром 27 марта провалилась дорога на 237 км федеральной трассы М-7 «Волга» возле д. Загребино в Игринском районе Удмуртии. Причиной стало повреждение водопропускной трубы, проходящей под дорожным полотном. Движение на участке дороги перекрыли, для объезда определили четыре пути.
По данным властей региона, дорожные рабочие уже провели часть работ по ликвидации провала. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что открыть движение транспорта по трассе планируют вечером 28 марта.
Ночью 28 марта рабочие уложили водопропускную трубу и приступили к обратной засыпке. Сейчас ведется устройство подстилающего слоя.