Молодежь Удмуртии стала чаще смотреть «Жизнь по вызову» за кешбек

5 апреля 2023, 10:36
Цифровая экосистема МТС сообщает об увеличении количества пользователей сервиса МТС Cashback в Удмуртии в полтора раза. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди жителей в возрасте до 35 лет.

Полученный кешбэк пользователи чаще всего тратят на аксессуары для мобильных телефонов и оплату онлайн-кинотеатров.

В Удмуртии половину от общего количества пользователей программы МТС Cashback составляют молодые люди в возрасте до 35 лет, на втором месте — жители республики в возрасте от 44 лет. Примечательно, что меньше всего экономят с помощью кэшбека лица пенсионного возраста.

Пользователи используют кешбэк на оплату услуг связи, сервисов экосистемы МТС, покупку аксессуаров и электроники в магазинах. В топе товаров, которые жители региона приобрели благодаря кешбэку — чехлы, защитные стекла для смартфонов, умные часы и гаджеты для дома. Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк. Так, каждый третий участник программы лояльности в Удмуртии использовал бонусные баллы на оплату онлайн-кинотеатра KION.

Также аналитики МТС сравнили зрительские предпочтения участников программы МТС Cashback в Удмуртии с остальными регионами России. Выяснилось, что жители республики отдают предпочтение легким комедиям и семейным кинокартинам. При этом в регионе большей популярностью пользуются драматические ленты. Самым популярным сериалом оказался триллер о рынке эскортниц «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным.

Подпишитесь