Posted 14 апреля 2023, 04:27
Published 14 апреля 2023, 04:27
Modified 14 апреля 2023, 05:51
Updated 14 апреля 2023, 05:51
По его словам, во второй половине февраля и начале марта от жителей республики было получено большое количество негативных откликов в социальных сетях и обращений на качество дорожного покрытия. Глава Удмуртии Александр Бречалов поручил зампреду и отраслевому министру проанализировать ситуацию и исключить ее повторение. Одной из причин провала дорожных работ Игорь Асабин назвал срыв подготовки материально-технической базы.
«Не смогли вовремя рассчитаться с поставщиками энергоресурсов, топлива и запчастей. Как результат — задержка в запуске асфальтобетонных заводов, неполная подготовка дорожной техники. Также в связи с тем, что подрядная организация не отследила календарные графики работ, ямочные ремонты в этом году начались не везде одновременно и не в полную силу», — сказал в оправдание республиканский вице-премьер.
Игорь Асабин также отметил, что проведен соответствующий анализ и принято решение заказчикам активнее включаться в контроль за дорожными предприятиями.
«За две последние недели мы увеличили объемы ямочного ремонта. На региональных трассах устранено 6700 квадратных метров дефектов дорожного полотна. Все водопропускные трубы и мосты осмотрены и очищены от льда. На выпуске асфальтобетонной смеси работают 6 асфальто-бетонных заводов. Особое внимание, конечно же, уделяем наиболее интенсивным трассам, где ежедневно проезжает несколько тысяч автомобилей», — рассказал Игорь Асабин.
Основные программы, по которым будут проведены работы в 2023 году — это национальный проект «Безопасные качественные дороги» и федеральная программа «Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения». По первой из этих программ будет отремонтировано 80 объектов, протяженностью 118,5 км. По второй программе предстоит отремонтировать 5 дорожных объектов, протяженностью 23,6 км. На сегодня контрактация составляет 19%. До конца апреля запланировано заключить контракты на все объекты.
Ранее мы сообщали о том, что ямы на дорогах Ижевска появляются там, где ремонт не проводили по 10-15 лет, и ежегодно власти вынуждены их латать литым асфальтом. Такое мнение в прямом эфире Центра управления регионом 12 апреля высказал глава города Олег Бекмеметьев.