Технологию будут применять на тех дорогах, где наблюдается самая большая колейность.
«С этой проблемой мы в этом году собираемся разобраться с помощью гео-радара. Это прибор, который просвечивает дорожное покрытие на глубину полуметра, и мы будем видеть всю ситуацию по всем дорогам Ижевска и уже прогнозировать ремонт научным методом, чтобы не дожидаться провала или колейности», — пояснил глава города.
Олег Бекмеметьев назвал самые проблемные участки в городе, где зафиксирована большая колейность. Это перекрестки улиц Азина и Новоажимова, Магистральной и К. Маркса, Пушкинской и переулка Широкий. Здесь применят и капитальную технологию.
«Срезается полностью асфальт, и смотрим, что случилось с основанием дороги. Если его необходимо полностью изъять, вычерпать из грунта и сделать заново, то его нужно делать заново. На большинстве наших дорог есть эта проблема — из-за большого количества подземных вод ходит грунт», — рассказал Бекмеметьев.
Глава Ижевска также сообщил, что в ближайших планах — «зайти с картами» на дороги по улицам 40 лет Победы, Чугуевского, Заречное шоссе, Автозаводская, Удмуртская.
«Это текущий ремонт по технологии именно картами», — добавил Бекмеметьев.
После этого сообщения главы города, одна из ижевчанок спросила, почему так мало было перечислено перекрестков с большой колейностью на дорогах:
«Очень много где большая колейность, на многих центральных улицах города (как пример, Красноармейская и К.Либкнехта, К.Либкнехта и К. Маркса, Пушкинская и Кирова», — написала Ксения М.
«Полный перечень участков, где будет устранена колейность, сейчас формируется», — ответили ижевчанке представители городской администрации.