Posted 15 мая 2023, 08:43
Published 15 мая 2023, 08:43
Modified 15 мая 2023, 08:57
Updated 15 мая 2023, 08:57
Виртуальная АТС — многофункциональная цифровая платформа для государственных структур и бизнеса различных отраслей. В Удмуртии сервис чаще всего выбирают организации сферы услуг: ретейл, бьюти-индустрия, заведения общественного питания, гостиницы и туристические центры.
Для подключения виртуальной АТС необходим только проводной интернет. Облачная телефония проста в использовании и ее легко дополнить необходимыми опциями: создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую внутреннюю нумерацию, вести запись разговоров операторов с клиентами.
Снежана Белокрылова, индивидуальный предприниматель, владелица сети кулинарий-пекарен «Русские пироги»:
«Мы работаем в сфере общественного питания уже 13 лет. С ростом клиентской базы принимать заявки по стационарному телефону стало сложно — заказчики не всегда могли дозвониться до нас с первого раза. Виртуальная АТС от “Ростелекома” помогла нам решить проблему: теперь звонки перенаправляются на свободных специалистов, а все обращения фиксируются».
При переходе на облачную телефонию организации Ижевска, Сарапула, Глазова и Воткинска могут сохранить действующие городские номера.
Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Виртуальная АТС — самая востребованная услуга для бизнеса. Сервис легко адаптировать под задачи любых организаций, от клиента не требуется капитальных вложений в инфраструктуру связи. При наличии интернета наши специалисты за несколько дней развернут облачную телефонию во всех офисах заказчика и настроят необходимые опции».
Дополнительная информация об услугах «Ростелекома» — на сайте компании и по номеру 8 800 200 16 61.
Реклама. Рекламодатель ПАО «Ростелеком».