Posted 16 мая 2023, 08:31

Published 16 мая 2023, 08:31

Modified 16 мая 2023, 08:31

Updated 16 мая 2023, 08:31

«Занимаем очередь за 2 часа»: садоводы рассказали о работе автобусного маршрута №453

«Занимаем очередь за 2 часа»: садоводы рассказали о работе автобусного маршрута №453

16 мая 2023, 08:31
Фото: udm-info.ru.
Собственники садоогородных участков, добираться до которых приходится по автодороге Ижевск–Воткинск, два года вынуждены терпеть неудобства от нового перевозчика — коммерческой компании. Об этом корреспонденту Udm-info рассказал читатель информагентства Игорь С.

На 33-м километре автодороги Ижевск – Воткинск находятся пять садоогородных массивов: СНТ «Дальний» (1200 участков), СНТ «Лесная поляна» (120 участков), СНТ «Хорохоры» (70), СНТ «Газовик» (50) и СНТ «Верхняя Позимь» (300). Всего 1740 участков.

До садоогородных массивов из Ижевска ходит единственный автобусный маршрут №453. Два года назад поездка на дачу стала для огородников настоящим испытанием.

«Два-три года назад ИПОПАТ отказался от маршрута №453, и через торги маршрут взял частный перевозчик. Сначала он ставил всего два рейса в будние дни: один утром и один вечером. В этом году перевозчик добавил еще один рейс. Но этого крайне недостаточно!» — рассказал Игорь.

По словам ижевчанина, от нехватки рейсов страдают владельцы участков всех пяти СНТ. Даже в будние дни на остановке собираются сотни человек.

«Чтобы ехать в автобусе сидя, люди занимают очередь за 1,5-2 часа до рейса. И сидеть на остановке негде, она маленькая, и приходится стоять. Возле остановки собирается огромная толпа, и все ждут. Но надо же еще и суметь втиснуться в автобус!» — добавил Игорь.

Кроме того, по словам дачника, коммерческий перевозчик ликвидировал на маршруте все действовавшие ранее льготы, для ветеранов труда и пенсионеров, и каждый год повышает стоимость проезда.

«В этом году проезд стоит 100 рублей. За такие „комфортные“ условия!» — резюмировал ижевчанин.

Отметим, это не первый маршрут, от которого отказалось АО «ИПОПАТ». Кроме садоогородных маршрутов, руководство предприятия посчитало нерентабельными перевозки по городским маршрутам в Глазове и Можге. При этом накануне ИПОПАТ объявил о введении льгот на пригородных маршрутах для пенсионеров, предпенсионеров и граждан, которые выработали «горячий» стаж на производстве.

Подпишитесь