Posted 18 мая 2023, 10:47
Published 18 мая 2023, 10:47
Modified 18 мая 2023, 10:49
Updated 18 мая 2023, 10:49
В офисах МФЦ Удмуртской Республики появятся сектора пользовательского сопровождения, где желающие смогут научиться оформлять услуги в электронном виде . Об этом сообщает пресс-служба минцифры республики.
Новые сектора оборудуют компьютерами с доступом к порталу «Госуслуги».
Сотрудники МФЦ будут консультировать посетителей и помогать им с оформлением.
«Большинство государственных и муниципальных услуг сегодня можно оформить онлайн на портале Госуслуг. И главная цель открытия секторов пользовательского сопровождения – обучить граждан самостоятельной подаче заявлений через электронные сервисы, повысить уровень цифровой грамотности. И в следующий раз, когда им будет необходимо получить услугу, они смогут сделать это самостоятельно онлайн, не тратя время на посещение МФЦ. Кроме того, СПСы позволят снизить нагрузку на традиционные окна обслуживания заявителей», – рассказал министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов.
С 22 мая жители республики смогут оформить через секторы пользовательского сопровождения ряд услуг: субсидии на оплату ЖКУ, назначение компенсации расходов на оплату жилого помещения, выдача удостоверения многодетного родителя, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для личных нужд, ежемесячное пособие на третьего и последующего ребёнка до трёх лет.
Чтобы записаться в МФЦ для получения данных услуг, нужно выбрать услугу «Сектор пользовательского сопровождения».