Posted 25 мая 2023, 13:49
Published 25 мая 2023, 13:49
Modified 25 мая 2023, 13:52
Updated 25 мая 2023, 13:52
Старший вице-президент инвестиционной компании Fontvielle Анастасия Хрусталева отметила, что если у вас установлено мобильное приложение банка, можно заблокировать карту всего несколькими кликами. В случае отсутствия мобильного приложения, блокировку можно осуществить через личный кабинет на сайте банка или позвонив на горячую линию. При необходимости также можно приехать в отделение банка и оформить блокировку лично. Экстренные действия через SMS предлагают некоторые банки. Важно знать, какие опции предусмотрены вашим конкретным банком, пишет iz.ru.
После блокировки карты потребуется ожидать перевыпуска новой карты или снять наличные со счета через кассу кредитной организации, добавила Хрусталева.
Если с потерянной карты были сняты неизвестные суммы, эксперты советуют немедленно сообщить об этом кредитной организации. Чем быстрее это будет сделано, тем больше шансов на успешное оспаривание таких операций. У клиента есть один день с момента, когда банк сообщил о трансакции.
Елена Молокова, руководитель ипотечно-консультационного центра «Финанчконсалтинг», отметила, что при общении с представителем банка необходимо указывать точные даты и суммы, связанные с потерей карты, насколько это возможно. Также рекомендуется заполнить форму заявления на возврат средств. Заявление можно заполнить онлайн, по электронной почте или лично в банковском отделении. Если возможно, эксперты советуют подготовить доказательства того, что вы не совершали указанные трансакции, например, распечатки электронных писем или показания свидетелей, которые находились рядом с вами в момент снятия денег.