Стоит отметить, что в прошлом году лидерами продаж были Хаги-ваги, Кисси Миси и Утка Лалафан. Однако в текущем году эти игрушки уступили свои позиции новым героям, пишет iz.ru.
Средний чек на мягкие игрушки за период с января по май уменьшился на 2% по сравнению с прошлым годом и составил 824 рубля. Количество покупок сократилось на 35%. Гусь-обнимусь, который не был доступен для покупки в прошлом году, сейчас продается в среднем за 930 рублей. Стоимость Хаги-ваги снизилась на 56% и составляет 339 рублей.
Представители компании отметили, что популярность этих игрушек и плюшевых изделий связана с их присутствием в детских играх, мультфильмах и кинофильмах, которые имеют значительную медийную популярность.
«Современные дети и их родители привыкли к быстрому сменяемому интересу к таким товарам. Производители и предприниматели традиционно используют вирусный эффект, связанный с популярностью конкретных персонажей», — отмечается в исследовании.