Posted 9 июня 2023, 08:48
Published 9 июня 2023, 08:48
Modified 9 июня 2023, 08:50
Updated 9 июня 2023, 08:50
Власти республики направили заявку в правительство России о выделении дополнительных средств на ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Заявку региона одобрили. Это позволит отремонтировать на треть больше дорог, чем было запланировано изначально.
«Средства направим на самые проблемные участки в 6 муниципалитетах:
Вавожском, Кезском, Сюмсинском, Увинском, Игринском районах и в Воткинске. Дополнительные работы будут проведены на 8 участках дорог, общей протяженностью 41,5 км», — сообщил Семенов.
Глава правительства отметил, что загрузка подрядчиков, наличие техники и кадровая обеспеченность позволят выполнить дополнительные ремонтные работы.
Сейчас, по словам Семенова, властям муниципалитетов предстоит выбрать подрядчиков.
Отметим, жалобы на состояние дорог занимают первое место среди обращений граждан. Жители региона в соцсетях регулярно сообщают о самых разбитых дорогах:
«Недавно заезжал в Ижевск со стороны Можгинского поста, где министр транспорта и курирующий зампред лично занимались ямочным ремонтом — увы и ах, дорога стала еще хуже. Ездим дальше по ямам, колеям и ждем чуда», — написал Игорь С.
«На Якшур-Бодьинском тракте, при выезде на него из Ижевска, полотно целиком не менялось больше 12 лет. И это федеральная трасса! Дорога вся либо в ямах, либо в кочках после ямочного ремонта. Ремонт кусками не дает должного эффекта: один участок чинят, другой разваливается», — поделился мнением Валентин Ш.
«Очень ужасная дорога в Камбарском районе от станции Армязь — пос. Борок — с. Ершовка — д. Нижний Армязь — д. Шолья. Где ближе к Камбарке, там везде асфальт. Да и господа чиновники все ездят через автомобильный мост в Камбарку. Прокатитесь с обратной стороны района. Машины разваливаются после такой тряски. 40 километров пути — „кишкотряс“», — возмутилась Ольга В.
Напомним, в начале мая глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что у него накопилось много вопросов и к министерству транспорта, и к подрядчикам. Он поручил главе миндортранса Алексею Горбачеву и курирующему зампреду Игорю Асабину «полностью пересмотреть схему работы»:
«Плотнее работайте с подрядчиками: технологии, материалы, сроки — все держите на личном контроле. Изучайте опыт других регионов, технологии, которые используют дорожники в разных субъектах. Пусть мы сделаем меньший объем, но сделаем его качественно, чем через пару лет получим колейность. Ремонт дорог через год, даже за счет подрядчика, не должен быть нормой», — заявил Бречалов.