В новой школе №5 в Воткинске будут готовить будущих инженеров

15 июля 2023, 11:39
В школе №5 в Воткинске на 825 мест, построенной в рамках нацпроекта «Образование», будут готовить будущих инженеров, в том числе для оборонной промышленности. Об этом сообщил глава правительства Удмуртии Ярослав Семенов во время осмотра учебного заведения.

Глава кабмина оценил готовность объекта и проверил, как ведутся последние приготовления к приему учеников. Он напомнил, что в ходе строительства возникали трудности, которые удавалось успешно решать.

Сейчас все основные работы на объекте уже завершены, получено разрешение на ввод здания в эксплуатацию, в классах и рекреационных зонах размещена новая мебель и современное оборудование. Школа проходит этап лицензирования. Осталось установить ограждение и обустроить мягкое покрытие на детской площадке. Подрядчик обещает это сделать в ближайшее время.

Основным направлением школы будет инженерно-технологическое.

«Здесь будут и компьютерные классы, и робототехника для учеников от 1 до 11 классов, и 3D станки, и станки с числовым программным управлением. Потому, что мы понимаем: ранняя профориентация — это то, что сейчас впрямую необходимо нам для исполнения поручения президента России о подготовке квалифицированных кадров и обеспечения технологического суверенитета страны», — подчеркнул Ярослав Семенов.

Отметим, школа №5 в Воткинске построена в 1982 году. Это единственное образовательное учреждение в микрорайонах Первого и Южного поселков. Сейчас в школе обучается почти 1400 детей, при проектной мощности на 600 мест. Это создает серьезные трудности в организации образовательного процесса и проведении внеучебных мероприятий.

Напомним, повысить темпы строительства школ и детских садов во время рабочей встречи 10 июля поручил главе Удмуртии Президент России. Владимир Путин отметил, что темпы «просели» и напомнил, что средств на строительство социальных объектов в стране достаточно.

#Общество #Касается каждого #Мария Мезинская #Удмуртия #Воткинск #Ярослав Семенов #Строительство школы #Инженеры
Подпишитесь