Posted 25 июля 2023, 09:50

Published 25 июля 2023, 09:50

Modified 25 июля 2023, 09:50

Updated 25 июля 2023, 09:50

Начался прием заявок на участие в Первом региональном фестивале рекламы

25 июля 2023, 09:50
Первый региональный фестиваль рекламы открывает прием заявок на участие в конкурсе выдающихся рекламных кампаний, реализованных вне столицы. Прием работ продлится до 10 августа, а победителей назовут 14 сентября в Екатеринбурге.

К участию в конкурсе приглашаются рекламные агентства, бренды, СМИ и фрилансеры из регионов, создающие рекламные кампании для локального бизнеса, передает tagilcity.ru.

Основная задача фестиваля — найти талантливых авторов рекламы в разных регионах России и помочь им выйти за пределы родной территории. Фестиваль задуман и реализован по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Информационным партнером фестиваля во второй раз является медиахолдинг 1MI.

Работы принимаются в категориях DIGITAL, CREATIVE и ACTIVATIONS, а всего будет представлено более 40 номинаций: от SMM и нативной рекламы до диджитал-кампаний, брендинга и наружной рекламы.

«Региональный рекламный рынок сейчас стремительно развивается, что обусловлено как наличием сильных локальных брендов, так и высокой экспертизой агентств», — отметил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

По его словам, после ухода иностранных компаний у российских игроков появилась возможность занять лидирующие позиции в своих сегментах. Смоляков добавил, что для ассоциации важно транслировать уровень региональных агентств на всю страну, чтобы потом сформировать единое креативное пространство на отечественном рекламном рынке.

В 2021 году на конкурс было подано около 200 заявок из разных регионов страны. В этом году в число номинантов вошли агентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода и Владивостока.

«Уровень креатива и качества рекламных кампаний в регионах часто не уступает работам крупных федеральных агентств», — говорит директор «АКАР Урал» Василий Рубан.

Однако, по его словам, из-за высокой стоимости участия в крупных отраслевых фестивалях, а также отсутствия опыта небольшие компании не всегда могут продемонстрировать свой уровень.

«Мы в АКАР придумали и реализовали 1Й как раз для того, чтобы даже небольшие агентства получили возможность стартовать в фестивальной гонке и заявить свои успешные кейсы на всю страну. Это простой и доступный фестиваль: оформить и подать заявку легко, а стоимость участия значительно ниже, чем в федеральных конкурсах», — рассказал Василий Рубан.

Подпишитесь