Posted 15 августа 2023, 07:24
Published 15 августа 2023, 07:24
Modified 15 августа 2023, 07:25
Updated 15 августа 2023, 07:25
Процедуру, как правило, не видно, а потому оценить её качество заранее очень сложно. В данном случае особое внимание уделяется маркетингу услуг. Он имеет свои особенности и проводится в несколько этапов:
Какие конкурентные преимущества стоит выбрать для полноценного функционирования салона красоты
В первую очередь, это, конечно, расценки, однако такой подход доступен только для салонов, относящихся к эконом-классу. Предварительно необходимо проанализировать ценовую политику, которой придерживаются конкурирующие организации, и исследовать методы удержания клиентов, которые они используют. На примере собственного бизнеса стоит проанализировать ситуацию в целом, если расценки у компании выше, чем у конкурентов, то нужно отыскать резервы для того, чтобы их снизить.
Ещё один ресурс, на который стоит обратить внимание — это скорость проедоставления услуг. Она особенно актуальна, если учесть тотальный дефицит времени для большинства. В частности, можно обратить внимание на предоставление комплексных услуг, когда всего за 1,5 часа выполняют сразу и укладку, и макияж, и маникюр, и педикюр.
Обратить внимание стоит и на внешний вид мастеров. И речь идёт не только об опрятности, но и о приветливости персонала, поведение которого очень часто оказывает неизгладимое впечатление на каждого клиента, и качество услуг от этого тоже зависит напрямую.
Ну и конечно, стоит учесть умение вести запись на услуги, правильно её составлять и варьировать график мастеров при излишней загруженности.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Салон-менеджмент». https://www.krasivo.biz/?erid=LjN8KRFez