Posted 6 сентября 2023, 05:41
Published 6 сентября 2023, 05:41
Modified 6 сентября 2023, 05:57
Updated 6 сентября 2023, 05:57
Недавно Udm-info написало о том, что в соцсетях появились многочисленные жалобы жителей Сарапула на трудности при использовании в общественном транспорте электронных проездных. Люди возмущались, что часто из-за проблем с «нерабочими» проездными из автобусов высаживают школьников. Горожане предлагали писать коллективное заявление по поводу перевода с обычных бумажных проездных на электронные.
На следующий день глава Сарапула Виктор Шестаков прокомментировал сложившуюся ситуацию.
«Электронные проездные — это достойный проект. Но тем не менее, у некоторых граждан возникли трудности, которые удалось решить в рабочем порядке», — признал градоначальник.
По словам Виктора Шестакова, бумажные проездные никто не отменял и их можно приобрести в кассе перевозчика. Также мэр рассказал о том, что по поводу возникших проблем у него состоялся разговор с компаниями-перевозчиками.
«На прошедшем вчера совещании с компаниями-перевозчиками было повторно озвучено: что дети и пожилые люди требуют особого отношения со стороны кондукторов, а отсутствие школьной справки — не повод высаживать ребенка из автобуса, — написал глава города.
Градоначальник указал телефон экстренного реагирования по теме электронных проездных: 8 800 700 34 46.
«Или пишите мне в личные сообщения. Разберемся с каждым случаем», — пообещал Виктор Шестаков.
В соцсетях жители Сарапула продолжили тему:
«Если бы четко все работало, было бы здорово. Но у них то оплата не проходит, то два раза спишут деньги. Надо отлаживать систему. И так как перевозчик частник, он не возьмёт на себя расходы по сбоям»
«У нас в группе класса родители написали, что приобретённые онлайн проездные не проводят оплату, на разных маршрутах пробовали и не раз. Я считаю лучше бумажный, или просто карта. Сейчас никто не может быть уверен в том, что не будет сбоя и оплата пройдёт»