Posted 12 сентября 2023, 11:07

Published 12 сентября 2023, 11:07

Modified 12 сентября 2023, 11:07

Updated 12 сентября 2023, 11:07

Так бывает: главврач стоматологии ответил на публикацию Udm-info об очередях к врачам

Так бывает: главврач стоматологии ответил на публикацию Udm-info об очередях к врачам

12 сентября 2023, 11:07
Фото: 1MI.
После публикации Udm-info руководство Республиканской стоматологической поликлиники в Ижевске объяснило, почему пациенты с острой болью ожидают приема у врача не нормативные 2 часа, а гораздо больше.

Ранее в редакцию обратилась ижевчанка, которая вынуждена была ожидать медпомощи около 4 часов. По словам Ирины, она пришла в Республиканскую стоматологическую поликлинику удалить зуб. Талон на посещение врача ей выдали в 10:30. По правилам, оказать неотложную медпомощь обязаны в течение 2 часов с момента обращения. Но, по словам пациентки, медсестра приглашала в кабинет в первую очередь тех, кто по записи, а люди с острой болью сидели и ждали.

«Одна женщина сидела с 9 часов, у нее сильно болел зуб, ее аж качало от боли, но попала она в кабинет около 13 часов. И к 14 часам, к концу первой смены, я осталась лишь одна из тех, кто пришел за неотложной помощью. Вышла медсестра и сказала, что врач не успеет меня принять, и меня „перекинут“ на вторую смену», — поделилась Ирина.

Работник регистратуры объяснила пациентке, что больных слишком много, а врачей мало, в каждую смену на приеме работает один хирург, поэтому и не успевает всех принять.

В результате Ирина просидела в очереди почти 4 часа. Лишь в 14.30 ее принял врач, работающий во вторую смену.

На ситуацию отреагировало руководство стоматологии. Главный врач поликлиники Станислав Курсаков подтвердил, что в каждую смену работает один хирург.

«Бывают дни, что с острой болью не приходит ни одного человека, а бывает, что приходят в день 8 человек. Это кроме тех, кто пришел по номеркам. И тот день, про который рассказывает Ирина, был именно такой. Что тут можно сделать? Те, кто приходят с острой болью и не могут сразу попасть к врачу, наверное, предполагают, что мы должны сразу же вызвать из дома еще несколько хирургов и посадить их в соседний кабинет. Ну, технически сделать это сложно, и даже невозможно, нет свободных хирургических кабинетов. Мы, конечно же, примем всех, кто пришел. Если пациент с острой болью пришел в пересменку врачей, то может быть такое, что его передадут другому врачу, который пришел во вторую смену. И то, что человек возмущается — наверное, он прав, он больной человек, пришел за помощью, но мы же не можем оказывать помощь только „неотложникам“, тогда те, кто пришли по записи, тоже будут жаловаться», — прокомментировал главврач.

Станислав Курсаков отметил, что и детская, и взрослая республиканские поликлиники оказывают неотложную помощь круглосуточно.

Подпишитесь