Posted 15 сентября 2023,, 14:32

Published 15 сентября 2023,, 14:32

Modified 15 сентября 2023,, 14:32

Updated 15 сентября 2023,, 14:32

«Очень сложно дозвониться»: в стоматологии Ижевска ответили на жалобы пациентов

«Очень сложно дозвониться»: в стоматологии Ижевска ответили на жалобы пациентов

15 сентября 2023, 14:32
Фото: Мария Мезинская / udm-info.ru
Многие пациенты Республиканской стоматологической поликлиники в Ижевске не могут дозвониться в регистратуру, чтобы записаться к специалисту. Главный врач медучреждения Станислав Курсаков объяснил корреспонденту Udm-info, почему не берут трубку.

Пациенты в соцсетях и при обращениях в редакцию отмечают, что дозвониться до регистратуры сложно в любое время суток. Одна из ижевчанок звонила двое суток подряд: утром, днем и вечером, чтобы отменить запись к врачу. Успехом попытки не увенчались.

Главврач поликлиники объяснил, почему дозвониться до регистратуры сложно.

«Часто люди не могут дозвониться потому, что я дал устное распоряжение: администратор регистратуры должен в первую очередь общаться с человеком, стоящим перед ним, и уже потом принимать звонок, а не наоборот», — отметил руководитель поликлиники.

По словам Станислава Курсакова, ежедневно в регистратуру Республиканской поликлиники поступает около 500 звонков, а работают в ней два человека в смену, и они просто не успевают обслужить всех желающих.

«У нас в каждой регистратуре ведется видеозапись. И когда нам жалуются, что не могут дозвониться, и при этом указывают время, то очень легко выяснить, как было на самом деле. По каждой жалобе мы проводим расследование. К примеру, недавно пациентка жаловалась, что стояла в очереди в регистратуру полчаса. Мы выяснили, что в указанное время максимальное время ожидания в регистратуре было 7 минут. Понятно, что человек, когда он стоит в очереди, нервничает, и у него ощущение времени другое, ему кажется, что прошло не 7 минут, а 30», — добавил главный врач.

По словам Курсакова, пациент может записаться к врачу не только в регистратуре поликлиники, но и через интернет или кол-центр. Другое дело, что количество номерков ограничено. Почему — главный врач рассказал в интервью Udm-info.

"