Информационным партнером конкурса является Медиахолдинг 1MI.
По словам Константина Поляничева, руководителя технологий Event Lab СберМаркетинга, жюри конкурса ожидает представления проектов, которые объединяют в себе практическую и функциональную составляющую, пишет издание properm.ru.
Согласно его мнению, в российских маркетинговых проектах и на мероприятиях наблюдается увеличение использования сервисов, основанных на искусственном интеллекте. Это только начало данного тренда, однако уже сейчас видно, что бренды готовы внедрять искусственный интеллект в свою работу. В данной сфере присутствует значительный потенциал для дальнейшего роста и инноваций.
Поляничев подчеркнул, что основной тренд — это использование нейросетей для создания шаблонов, графических материалов, иллюстраций и идей. Например, работу дизайнеров и арт-директоров частично заменяют продукты Midjourney и Kandinsky 2.1 от СберМаркетинга. Кроме того, на офлайн- и онлайн-мероприятиях можно встретить виртуальных ассистентов, которые были обучены с помощью технологий искусственного интеллекта.
Лариса Фортуна, вице-президент РАМУ и глава BeeTL, отметила, что быстрые результаты приобрели особенную значимость в блоке маркетинга. Она подчеркнула, что эксперты хотели бы увидеть больше конкурсантов, познакомиться с новыми решениями и узнать об их влиянии на результаты. Она пожелала участникам премии ничего не бояться и смело идти с проектами, в которые были вложены силы и профессиональная экспертиза. В заключение Фортунова отметила, что само участие в конкурсе является серьезной мотивацией для клиентов, а также агентств к дальнейшему развитию данной отрасли маркетинга и бизнеса, а не только достижение в нем высшего результата.
Напомним, что Perspectum Awards — рейтинговый конкурс, который входит в рейтинг креативности агентств АКАР — 2023. За участие в проекте конкурсанты получают три балла в сегменте «Маркетинговые услуги».