В деревне Усть-Сарапулка в школе начали объединять начальные классы на некоторые уроки. Первоклашки могут сидеть на технологии вместе со второклассниками. Аналогичная ситуация происходит и на других уроках. При этом в каждом классе есть детишки с ОВЗ, которым нужен индивидуальный подход, но почти никто это не учитывает. В связи с этим родители начали писать об этом в соцсетях.
«Помогите, у нас в Сарапульском районе идет оптимизация образования. В деревне Усть-Сарапулка школу посещают дети с ОВЗ. Сейчас родители совместно с администрацией школы отстаивают, чтобы начальные классы не объединяли. Есть педагоги, есть желание работать, но управление образования заставляет объединять классы 1-2 и 3-4. Дети в классах разные и каждому нужен индивидуальный подход. К чему приведет такая оптимизация? Остановите это безобразие», — написала местная жительница.
В настоящее время, как мама одного из учеников сообщила корреспонденту Udm-info, родители добились кое-чего. Но если такая оптимизация продолжится, то родители будут вынуждены переводить детей в другую школу.
«По словам администрации школы, мы отбили полного объединения начальных классов (1-2 и 3-4). Но такие предметы как технология, ИЗО, физкультура будут проходить в объединенных классах. Еще боремся всеми возможными методами, чтобы и этого не было. Детей в классах немного, но почти в каждом классе есть дети с ОВЗ, где-то и не по одному. К таким детям нужен особый подход», — сообщила местная жительница.
Женщина рассказала, что в 1 классе учатся 5 человек, из них трое с ОВЗ. Во 2 классе 9 человек, один с ОВЗ. О количестве учеников других классов точной информации нет, но родители продолжат бороться против объединения классов несмотря на количество учеников в них.