По словам Сергея Коновалова, большинство вопросов были хозяйственными. Наибольшее количество обращений касались деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ, благоустройству города, и проблемам городского здравоохранения.
«Причиной сразу трех звонков стала несогласованность действий между управляющими компаниями, ресурсными организациями, жителями. Не устану повторять глазовчанам — в доме необходим сильный домком, чтобы разрешать спорные вопросы, подстегивать управляющую компанию, привлекать депутатов округа, добираться до сути», — рассказал Сергей Коновалов сразу по окончании телефонного марафона.
По его словам, все нарекания по адресам он передал в работу управлению ЖКХ. Заявителям при этом мэр пообещал обязательную обратною связь от тех, на кого поступали жалобы.
Благоустройство после работ на сетях — вторая по количеству обращений тема прямой линии в Глазове.
«Такие обращения продолжают поступать, и они справедливы. Но посмотрите, какой на сегодня фронт работ у филиала АО РИР. Это не только точечные ремонты, но и модернизация магистральных сетей, строительство сетей по инвестпроектам ЧМЗ и для реабилитационного центра „Адели“, подвод воды к жилым домам по ул. Чупрова», — вступился за подрядчика глава города.
Он отметил, что пока все силы были направлены на закрытие масштабных работ и на подготовку города к отопительному сезону. Поэтому работы по благоустройству проводятся не всегда оперативно. При этом ордера на земляные работы не закрываются, остаются на контроле управления архитектуры. В первую очередь восстанавливают дорожное покрытие в критичных местах, что-то останется на летний сезон 2024 года.
На третьем месте по количеству звонков оказались вопросы по уличному освещению. Коновалов напомнил, что нынче в ведении муниципалитета освещение около 30 участков по программе «Светлый город». Сейчас работы проходят в Южном поселке. Попасть в эту программу можно, обратившись к депутату округа.
«Поскольку наказов по округу набирается много, задача депутата — определить с активом округа наиболее критичные участки. Их включаем в программу в первую очередь. Работы по установке опор освещения планируем продолжать и в следующем году», — отметил мэр.
Запись к врачу — с этой проблемой часто обращались к главе города люди старшего поколения.
«Кира Павловна сегодня пожаловалась — в регистратуре отправляют записываться через интернет. Напомню, что записаться к врачу можно также по телефону горячей линии Минздрава Удмуртии 122», — рассказал Сергей Коновалов.
В тот же день он связался по этому вопросу региональным минздравом, и попросил взять на контроль работу ведомственного колл-центра.
Ранее мы сообщали о том, что несколько минут в ходе очередной прямой линии на своем видеоканале «Бречалов Live» глава Удмуртии посвятил ответам на курьезные вопросы жителей республики. У одного из них он не захотел покупать грибы с огромной скидкой, а другому отказал в трудоустройстве на должность своего двойника.