Posted 7 ноября 2023, 06:18
Published 7 ноября 2023, 06:18
Modified 10 января, 11:15
Updated 10 января, 11:15
«Для повышения качества обслуживания пассажиров, на 10 маршруте будет работать две „сцепки“ из двух вагонов. Сегодня первая из них вышла на линию», — прокомментировали на предприятии.
В первом вагоне оплатить проезд банковскими и транспортными картами можно через валидаторы, наличными — у водителя. Во втором вагоне работает кондуктор.
Как сообщили в ИжГЭТ, такие двухвагонные системы будут работать на расписаниях с максимальным пассажиропотоком.
«Напомним, что на маршрутах, работающих по бескондукторной системе оплаты проезда, усилена работа контролеров», — подчеркнули в ИжГЭТ.
Отметим, в соцсетях многие жители Ижевска позитивно отреагировали на новость о запуске двухвагонного состава. При этом они заявили, что подобные сцепки необходимо внедрять и на других трамвайных маршрутах.
«Пятый маршрут тоже нужно в час пик по два вагона пускать. Или другой вариант — сократить временной интервал между вагонами! Особенно вечером. 22 минуты ожидания! Притом, что это единственная возможность без пересадок добраться с Буммаша до Огнеупорной», — выразила мнение ижевчанка Светлана М.
«На 1 и 7 маршрутах — что утром, что вечером и перерыв большой между рейсами, и народу едет очень много. А 10 трамвай ездит часто. Запустили бы лучше на 1 и 7 маршрутах», — написала Ольга М.
«1 и 9 маршруты с 17 часов с вокзала очень нужно увеличить количество вагонов. Вообще не дождаться. Еще и до 21 часа только ходят. Полжизни на перекладных добираешься!», — возмутился Сергей Б.
«И 12 маршрут надо сделать из двух вагонов. Куча народу едет что в сторону вокзала, что обратно, а рейсов очень мало», — сообщила Лариса А.
«Было бы хорошо, если бы на все маршруты во время часов пик выпускали двухвагонные сцепки», — считает Фархад А.
«В советское время ходили только двухвагонные трамваи. Примерно до 2000 года. А потом стали пускать одновагоннные. Отсюда и толпы в трамваях», — написала Марина Ц.
Напомним, первый ижевский трамвай вышел в линию 18 ноября 1935 года. За день они перевезли около 2,5 тысяч пассажиров, в основном, рабочих заводов. Вагоны были деревянными. Затем морально устаревшие трамваи довоенных серий заменили двухосными вагонами, разработанными на Усть-Катавском вагоностроительном заводе им. С. М. Кирова. В 1955 году в Ижевск поступили два первых вагона. Они находились в линейной эксплуатации до 1973 года, пока не были окончательно вытеснены чехословацкими вагонами Татра Т3.