Posted 16 ноября 2023, 10:17
Published 16 ноября 2023, 10:17
Modified 1 декабря 2023, 10:11
Updated 1 декабря 2023, 10:11
Еще прошлой весной перед закрытием моста течение и льдины могли снести временное сооружение. На данный момент рабочие обновили опоры путепровода, заменили 20 балок пролетного строения, сделали новое мостовое полотно, перильное ограждение и расширили проезжую часть.
«Мы, можно сказать, сами льдины под мостами прогоняли, чтобы не было их скопления. Вода в реке в итоге поднялась где-то метра на два с половиной. Круглые сутки следили за ситуацией. Но теперь на новом мосту установлены ледорезы, то есть заторов уже не будет», — рассказал гендиректор ООО «Трансстрой» Андрей Севастьянов.
Также подрядчик сделал водоотведение как на самом мосту, так и на подходах к нему. Об этом пишет сообщество «Дороги Удмуртской Республики».
Комиссия выявили недочеты, которые фирме придется исправлять. Например, на подходах в кюветах с железобетонным укреплением лотка и откосов не соблюдены продольные и поперечные уклоны. Также укладка бетонной смеси сделана некачественно, нарушена прямолинейность.
По данным информационной системы СПАРК Интерфакс, подрядчик на объекте — ООО «Трансстрой», зарегистрирован в 2006 году в Перми. Основной вид деятельности организации — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. За прошлый год выручка компании выросла до 54,9 миллионов рублей.