В прошлую пятницу, 11 ноября, жительница улицы Клубной в Ижевске Марина Федорова поехала в стоматологическую поликлинику на улице Коммунаров. Номерок у женщины был на 14:00. По ее словам, из дома она вышла заранее, поскольку днем интервал между рейсами увеличен. И в итоге добиралась до больницы полтора часа.
«Я вышла из дома за 1 час и 15 минут до начала приема у врача, с запасом в полчаса, потому что добираюсь до больницы обычно за 45 минут, с учетом времени на ожидание транспорта. Обычно я езжу в эту стоматологию на 27 автобусе. Заранее посмотрела онлайн-расписание — автобус должен был прийти на мою остановку „Селтинская“ в 13.15. Стою, жду, нет и нет автобуса. Думаю, ну вот-вот придет. В итоге он приехал в 13.28. до начала приема у врача оставалось 32 минуты. Что оставалось делать — села в этот автобус», — рассказала Марина.
Но на этом «приключения» ижевчанки не закончились. Проехав несколько остановок, автобус сломался.
«Мы уже ехали по улице Горького, минули перекресток с улицей Либкнехта, как вдруг автобус остановился, водитель открыл двери и сказал всем выходить — спустило колесо. Пассажиры, конечно, возмутились, но как была злая, это не передать приличными словами! До следующей остановки метров 500 пешком, а время было уже 13:48, через 12 минут я должна быть в кабинете врача. Пришлось буквально бежать, но не до следующей остановки, где можно было бы сесть только на 27 маршрут, который сколько еще прождешь, а бежать до центра. Добежала, через пять минут подошел 12-й. в итоге в кабинет к врачу я зашла, запыхавшаяся и распаренная, в 14:09. Выслушала справедливые упреки за опоздание. Но это бы полбеды. Эти упущенные минуты вылились в то, что врач не успела залечить мне оба зуба, и пришлось брать другой номерок, с визитом через неделю» — возмутилась ижевчанка.
Но и через неделю Марину ожидал «квест» по пути в стоматологию — она снова столкнулась с проблемами из-за долгого ожидания автобуса в это же время дня.
«У меня снова был номерок к стоматологу на 14 часов. Памятуя о своей, недельной давности истории с 27-м автобусом, я решила поехать с пересадкой: на троллейбусе до магазина „Ветеран“, и там сесть на 19-1 или 39-й маршрут автобуса. Приехала на остановку в 13:15. Ну, думаю, все нормально, сейчас придет автобус, и доберусь до больницы даже с запасом времени. Не тут-то было! Я ждала 19-й маршрут 25 минут! Естественно, к врачу я снова опоздала. Видимо, надо выходить из дома за два часа», — поделилась своей историей Марина.
По словам ижевчанки, пока она ждала автобус на остановке, все это время рядом с ней в ожидании транспорта стояла какая-то женщина. Марина спросила у нее, давно ли не было 19-го маршрута.
«Женщина ответила, что ждет автобус с 13 часов. А приехал он в 13:40. То есть, автобуса не было минимум 40 минут! Это что за расписание такое? Да, время не час пик, но почему чуть не час люди должны стоять в ожидании транспорта? Еще и ветер сильный был, я околела. С остановок на Либкнехта не уехать на улицу Пушкинскую ни на чем, кроме 19-го и 39-го маршрутов автобуса, и такой интервал между рейсами! Еще лет 10 назад с общественным транспортом в нашем городе было все нормально, и что происходит сейчас? Рейсов мало, водители не соблюдают расписание. Зато как просить повысить тарифы за проезд — тут они очень организованны», — возмутилась пассажирка.
Напомним, ранее жители Ижевска так же жаловались на работу АО «ИПОПАТ». Реагируя на претензии горожан, глава столицы Удмуртии Дмитрий Чистяков провел совещание в руководством предприятия-перевозчика, который сослался на дефицит водителей. Несмотря на это, перевозчика оштрафовали на 700 тысяч рублей за несоблюдение графика движения автобусов.