В октябре житель Удмуртии внес предоплату — 60 тысяч рублей, в медицинскую организацию за оказание услуги. Мужчина должен был побывать на 6 процедурах в течение 35 дней. Однако, по желанию потребителя, он ходил на лечение только три дня.
После он сказал сотрудникам медучреждения, что хочет вернуть денежные средства за оказанную услугу в неполном объеме. Однако организация отказала в его просьбе, тогда он обратился в Роспотребнадзор.
Эксперты проконсультировали потребителя и составили претензию в адрес медучреждения в соответствие со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». В результате организация вернула гражданину 44 000 рублей (за минусом понесенных затрат) в досудебном порядке. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Удмуртии.