Posted 21 декабря 2023, 08:35

Published 21 декабря 2023, 08:35

Modified 21 декабря 2023, 08:35

Updated 21 декабря 2023, 08:35

Модульбанк получил премию MPSELLERS AWARDS за вклад в развитие маркетплейсов

Модульбанк получил премию MPSELLERS AWARDS за вклад в развитие маркетплейсов

21 декабря 2023, 08:35
Фото: 1MI.
Маркетплейсы играют важную роль в экономике, обеспечивая доступность товаров и услуг для большой аудитории и упрощая торговлю. При этом электронные торговые площадки не развиваются сами по себе — нужно предпринимать для этого определенные шаги.

Доверие к маркетплейсам строится на том, что их разработчики обеспечивают защиту интересов покупателей и продавцов, безопасность платформы, регулярно проверяя профили, товары, чтобы устранить подделки и риск мошенничества. Также площадки работают над политикой возврата и решения споров. Важны и пользовательский опыт в целом, а также обратная связь, расширение ассортимента товаров и услуг платформы, эффективные стратегии продвижения, передает gorod55.ru.

Конечно, для роста и развития маркетплейсов необходима поддержка финансовых институтов, и первые примеры успешного сотрудничества электронных торговых площадок и банков уже есть. Так, за вклад в поддержку работы маркетплейсов в России вручили премию национального уровня. В 2023 году всероссийскую премию MPSELLERS AWARDS как лучший банк для продавцов на маркетплейсах получил Модульбанк (создан в 2014 году как первый банк для субъектов МСП, в последние годы развивается как предпринимательский хаб).

Глава правления Модульбанка Павел Семенов на церемонии вручения премии отметил, что признание профессионального сообщества дает банку силы двигаться вперед в выбранной нишевой стратегии, выпускать новые продукты и сервисы, которые будут менять рынок.

В этом году Модульбанк запустил Маркет Карту для работы с выручкой на маркетплейсах. Банк также осуществляет проведение расчетов с контрагентами в иностранной валюте. При этом доход с платформ выводится на личные счета без комиссии и каких-либо ограничений. За каждым продавцом может быть закреплен персональный менеджер. Также банк может поделиться опытом внедрения бесплатных сервисов торговой аналитики и управления магазинами.

Сотрудничество банков и маркетплейсов может приносить взаимную выгоду и открывать новые перспективы для развития и совершенствования в стране электронной торговли в интересах граждан.

Подпишитесь