Posted 26 декабря 2023, 08:04
Published 26 декабря 2023, 08:04
Modified 26 декабря 2023, 08:06
Updated 26 декабря 2023, 08:06
При помощи сервиса заказчик следит за работой строительных бригад и контролирует сохранность имущества на стройплощадках в различных населенных пунктах региона.
Компания использует 45 камер от «Ростелекома». Стационарные устройства установлены в офисах и производственных помещениях и подключены к оптическим каналам связи, уличные камеры оснащены SIM-картами провайдера и передают данные по мобильной сети.
Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Все больше организаций Удмуртии подключают комплекс цифровых сервисов. Почти половина наших клиентов используют виртуальную АТС, каждый третий — выбирает дополнительную услугу: телевидение, Wi-Fi, видеонаблюдение. Решения „Ростелекома“ подходят для любого бизнеса. При этом от заказчика не требуется капитальных вложений в инфраструктуру связи — необходим только доступ к интернету».
Ирина Гридина, директор по развитию ГК «Рогос»:
«Основное направление деятельности компании „Рогос“ — проектирование и благоустройство общественных пространств. Мы ведем работы одновременно в разных городах и регионах, на всех объектах подключаем камеры от „Ростелекома“. Видео в хорошем разрешении можно посмотреть в личном кабинете — на смартфоне или в ноутбуке».
С облачным видеонаблюдением удобно держать под присмотром строительные площадки, склады и офисные помещения, оценивать работу персонала, создавать таймлапсы строительства объектов, оперативно реагировать на нештатные ситуации, например, использовать видеозаписи для разрешения юридических споров. Архив с отснятыми материалами хранится в защищенном дата-центре «Ростелекома» до 180 дней.
Компания «Рогос» также подключила виртуальную АТС от «Ростелекома». Теперь все сотрудники могут связываться друг с другом по короткой внутренней нумерации. Входящие звонки автоматически распределяются между свободными специалистами, разговоры записываются для контроля качества обслуживания.
Среди достоинств облачной телефонии — возможность создавать голосовое меню, формировать статистику вызовов, настраивать переадресацию звонков на любые мобильные номера.
Получить дополнительную информацию и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.