Posted 29 декабря 2023, 17:27

Published 29 декабря 2023, 17:27

Modified 29 декабря 2023, 17:27

Updated 29 декабря 2023, 17:27

В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» приобрел новых партнеров

29 декабря 2023, 17:27
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в 2023 году значительно расширил перечень номинаций. Теперь в проекте участвуют новые партнеры из числа самых крупных брендов РФ.

Конкурс был учрежден Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс по поручению российского президента Владимира Путина.

Как сообщает ria.ru, помимо пяти ведуших номинаций — «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии», «Креативные индустрии» — в конкурсе есть и 18 отраслевых. В числе новых — номинации «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция». Поддержать конкурс и претендентов, которые будут бороться за победу в текущем сезоне, намерены такие авторитетные бренды, как «Союзмультфильм», VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zаспорт и прочие. Они готовят для победителей особые призы.

Согласно новым правилам, подавшие до 15 января заявку компании смогут побороться за победу в одной из основных номинаций, а также получат шанс выиграть специальные награды от партнеров конкурса. Помимо этого, организаторы отметят достижения регионов, активно поддерживающих местные бренды.

«В этом году мы сохранили пять основных номинаций, но добавили новые направления и расширили партнерскую сеть, тем самым создав еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», — перечислил нововведения директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Он подчеркнул, что правила конкурса одинаково демократичны и прозрачны для всех, кто соответствует базовым критериям отбора.

К участию в конкурсе приглашаются представители малого и среднего предпринимательства, компании которых отличаются стабильными темпами роста и внушительной долей (от 30% и более) локализации производства в родном регионе. Принимать во внимание будут и наличие у кандидатов социальных проектов. Наиболее достойным брендам предложат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.

Заявки принимаются на крауд-платформе до 15 января. Победителей объявят во второй половине февраля после выставления консолидированной экспертной оценки жюри, состоящего из представителей партнеров конкурса, субъектов России и АСИ.

Подпишитесь